Занятие N2 25. Т ема: развитие слуховой памяти. Цель: развивать слуховую память, тренировать воображение



Скачать 53,97 Kb.
Дата23.05.2016
Размер53,97 Kb.
ТипКонспект

РПС. 3 класс. Занятие N2 25.

Т ема: развитие слуховой памяти.

Цель: развивать слуховую память, тренировать воображение.

ХОД занятия.



1.Разминка.

C.14.


2.Развитие слуховой памяти.

- Запомни и воспроизведи: снег, дорожка, забор, ветка, дерево, птица, крыло, боль, лужа, человек.

-самопроверка.

- Попробуйте сами составить и предложить друг другу подобные задания. 3.Мозговая гимнастика.

4.с.14-15 №1,2

5.Запиши по памяти: Листья в поле пожелтели,

И кружатся, и летят; Лишь в бору поникли ели, Зелень мрачную хранят. . .

5. Взаимопроверка. 6.Логически-поисковые задания.

С.15-16.


7. итог урока.

Проверь себя. Кто сколько смог запомнить.

у маленького Тома

Есть поросенок дома.

Он ни большой,

Ни маленький,

Ни толстый,

Ни худой,

Ни низкий,

Ни высокий,

Ни узкий,

Ни широкий,

Он говорить не может,

Но хрюкает с душой.


Конспект урока Р ПТС. 3 класс. Занятие N2 3.



Тема: Тренировка внимания.

Цели и задачи: развивать умение концентрировать и распределять внимание.



Ход урока.

1. Организация класса.

2. Целеполагание. Сообщение темы урока и выведение из нее целей.

3. Разминка.

Один ученик читает в учебнике загадку и отгадывает ее , если затрудняется, ее отгадывает дугой ученик.( учебник с. 6.)

В школьной сумке я лежу, как ты учишься - скажу.( Дневник)

На узкой дорожке- голова да рожки, кто так медленно ползет, на себе свой дом везет.( Улитка)

Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает.( Подснежник) Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.(Осень)

Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук)

4.Логически-поисковые задачи и одновременно развитие внимания.

А) Какое слово зашифровано?

Завод =

Больница =

Школа=

Ачвр = ?

Решение: зашифровано слово врач. Он работает в больнице, значит рисуем квадратик.

Б) Графический диктант. У детей есть листочки бумаги в клетку. Поставьте точку в самую нижнюю левую клетку, 4 клеточки вверх, 2 клеточки вправо, 2 клеточки вниз, 4 клеточки вправо, 2 клеточки вверх, 2 клеточки вправо, 4 клеточки вниз, 8 клеток влево.

В) Запомни изображение и нарисуй как можно точнее.

Г) Задание N2 4 с. 8. Я буду вам рассказывать, как передвигается бабочка, а вы, не прикасаясь рукой к таблице, лишь следя глазами, должны узнать, в какую клетку она перелетела и нарисовать ее там. Каждый раз бабочка начинает свой путь из исходной точки. Итак, путь первый: одна клетка вверх, одна-влево, одна-вверх, три- вправо, две - ВНИЗ, одна - влево, одна - вниз, одна - влево - рисуем бабочку.

Путь второй: одна клетка вниз, одна - влево, две - вверх, две - вправо, одна ­влево, две - вниз, одна - влево - рисуем вторую бабочку.



Д) Упражнение на развитие концентрации внимания.


У детей есть листочки бумаги с напечатанными буквами, им нужно за одну минуту как можно в большем количестве строк выполнить такое задание: букву А подчеркивать, а букву и зачеркивать.

Ми с карл атщи б аю и г даарити а

Чипраибьацйидаииэажзиаиад

Тпекавибюачицфаеиноидж

Фуайилщниваюзхиимаыали

5. Мозговая гимнастика.

Рисование в воздухе руками ленивых восьмерок.

«зоркие глазки» нарисовать глазами 6 кругов по часовой стрелке и 6 - против часовой стрелки.

Качания головой.



6. Выполнение заданий 5 и 6 самостоятельно с последующей проверкой.

7. Тренируем внимание. Зашифрованное слово.

Попробуй, заменяя данные описания буквами, расшифровать слова. Первая буква этого слова идет в алфавите перед буквой «т», вторая - после «о» , третья - перед - «б» , четвертая - после «р» , пятая - после «з» , шестая - перед «в» , седьмая - круглая буква алфавита. ( спасибо)

Начальная буква этого слова - предшественница «ф» , вторая - после «л» , третья - перед «о» , четвертая - после «з» , пятая - перед»ч» , последняя буква загаданного слова - первая буква алфавита.( умница)

8. Подведение итога урока.

Самооценка.

РПС. 3 класс. Занятие N8.

Тема. Развитие быстроты реакции и мышления.

Цели и задачи. Развивать умение быстро воспринимать информацию зрительно и на слух; работать над расширением поля зрения; продолжить работу над развитием концентрации и распределения внимания.

Ход занятия.

1.0рганизация класса. Целеполагание.

2.Разминка. Учебник с.22.

Каждое задание читает и выполняет другой ученик.

3 . Упражнения на развитие быстроты реакции.

- на доске записано слово «лодочка», нужно составить из него как можно больше слов за 1 минуту.

- с.23 NQ1

-NQ2


4.Веселая переменка. «Ленивые восьмерки», «зоркие глазки». 5.с.23 NQ2, NQ3

6.Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу?

Перо ='

Мех =


Шерсть = О

Акут = ?


7.Расширение поля зрения.

Как можно быстрее найти и подчеркнуть в каждой строке цифру 3.

17053913864302733996 56904331573920452303 30284731303753904381 52031937356301248393

73193026384572310363

8.Логически-поисковые задания с.23.

9. Учись решать, стараясь рассуждать.с.24



10. Итог занятия.




Каталог: DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд
DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница