Задачи: Закрепить правила культуры поведения в столовой, школе



Скачать 28,06 Kb.
страница1/8
Дата17.04.2022
Размер28,06 Kb.
#138356
  1   2   3   4   5   6   7   8

«Я и моя культура»
Цель: формировать предоставления о культуре поведения и питания.
Задачи:
1. Закрепить правила культуры поведения в столовой, школе.
2. Просвещение в вопросах здорового питания, развитие интереса в вопросах рационального и сбалансированного питания.
3. Воспитывать уважительное отношение к труду других людей, культуре поведения в общественных местах, воспитание сплоченности школьного коллектива.


Оборудование: карточки для учащихся, презентация.


Ход классного часа:

  1. Вступительное слово классного руководителя.

Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим  для того, чтобы жить, а не живем  для того, чтобы есть»
- Как вы думаете, о чём мы будем говорить на классном часе?
- Сегодня мы с вами еще раз поговорим о питании, а также вспомним культуру поведения в школе. Для этого мы отправимся путешествовать в страну хороших манер и побываем на разных станциях, где вы узнаете много нового и интересного.
Для чего нужно питаться?
Питание является важнейшей физиологической потребностью ребёнка. Состав пищи, ее свойства и количество определяют рост и физическое развитие, трудоспособность,  нервно-психическое состояние, продолжительность жизни.
"Хорошее питание, — писал Г. В. Хлопин, — основа народного здоровья, так как оно увеличивает сопротивляемость организма к болезнетворным влияниям и от него зависит умственное и физическое развитие народа, его работоспособность и боевая сила".
Наблюдения показали, что дети, получающие горячее питание в условиях школы, меньше устают, у них на более длительный срок сохраняется высокий уровень работоспособности и выше успеваемость.
Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?





  1. Скачать 28,06 Kb.

    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница