Юнайтед Уэй Интернэшнл



Скачать 170,45 Kb.
страница1/101
Дата28.02.2021
Размер170,45 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   101

Юнайтед Уэй Интернэшнл

добровольцы:

Как их найти

Как их удержать

Второе издание

Ванкуверский центр добровольцев

Руководитель публикации и редактор пересмотренного издания Рой Кроу

Издательские работы “выполнены



Педагогическим Объединением "Радуга"

Россия, 119270 Москва, 3-я Фрунзенская ул.1-73

Тел: (095) 268-40-35,

e-mail: raduga@glas.apc.org

Лицензия ЛР № 063452 от 17 июня 1994

Предисловие к первому изданию

В наши дни движение добровольцев переживает настоящий расцвет. Все больше и больше людей стремятся повысить качество своей жизни и жизни всех других - больше, чем когда-либо.

К ним относятся молодежь, люди средних лет, пожилые, мужчины и женщины, опытные добровольцы и новички, здоровые и инвалиды, профессионалы, стремящиеся воплотить в жизнь свои идеи, способности, идеалы путем добровольной работы и просто люди, имеющие свободное время, люди, планирующие уход на пенсию и пенсионеры, люди из всех слоев общества, с различным социальным и экономическим положением, люди всех религий, рас и этнических групп.

Тот факт, что сейчас как никогда много людей стремятся отдать свою работу на пользу обществу, является вызовом всем группам, организациям, институтам и агентствам, которые предоставляют добровольцам возможность помочь, предложить свои услуги другим людям. Вызов означает, что мы должны найти новые, привлекательные и интересные .пути связи с потенциальными добровольцами, предложить им такие возможности, которые привлекут их, вызовут их воодушевление.

Именно на этот вызов и стремится ответить книга "Добровольцы: как их найти, как их удержать". Это настольная книга, в которой описаны новые воодушевляющие методы привлечения людей в Мир Добровольцев. Она предлагает много идей, которые помогут связать услуги людям с людьми, оказывающими эти услуги. Действительно, вызов и возможности нашего времени в том, что следует улучшить нашу возможность предоставлять услуги и гуманизировать сферу услуг людям за счет предоставления членам общества возможности донести такие услуги до широких масс разнообразных потребителей. Обслуживающая организация, потребитель и доброволец - все выигрывают, работая вместе единой командой. У добровольца появляется возможность роста, обучения, встречи с новыми людьми, подготовки к оплачиваемой работе, возможность творить, возможность развлечься, а организация получает еще одного человека для выполнения задачи, человека, взаимодействующего с другими людьми, звено связи с общественностью. Итак, набор добровольцев - процесс, приносящий победу всем вовлеченным сторонам.

Доктор Ева Шиндлер-Райнман Ноябрь 1976 г.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   101


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница