Воспитание и развитие личности ребенка на основе учения о четырех типах темпераментов



страница1/22
Дата23.04.2021
Размер0,55 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


Вернуться к Началу документа

МКУ «Информационно-методический центр»


Психологическая служба

Воспитание и развитие личности ребенка


на основе учения о темпераментах.

В методическом пособии собраны материалы о четырех типах темперамента, дано описание особенностей каждого его вида, изучение темперамента детей методом наблюдения, рекомендации по воспитанию и опыт работы штайнеровских школ воспитания и развития личности ребенка на основе учения о темпераментах.

г. Нижняя Тура

2011г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Начальные классы — созвучие четырех темпераментов. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5


Как определить темперамент ребенка? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Учитель и четыре типа темпераментов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11


Взаимосвязь различных типов темпераментов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12


Уравновешивание темпераментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14


Обучение в соответствии с типом темперамента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15


Образное обучение и учение о темпераментах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18


Темперамент в окружающем мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20


Воспитание личности через воспитание темпераментов . . . . . . . . . . . . . . . . .22


Воспитание холерика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23


Воспитание сангвиника. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25


Воспитание флегматика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26


Воспитание меланхолика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28


Кардинальная смена темперамента в переходном
возрасте в соответствии с типом темперамента
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30


Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31


Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32


Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница