Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика»



Скачать 71,34 Kb.
страница1/3
Дата12.04.2021
Размер71,34 Kb.
ТипУчебники
  1   2   3

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по дисциплине «Психология и педагогика»


  1. Педагогика как наука.

  2. Объект педагогики.

  3. Предмет педагогики.

  4. Задачи педагогики.

  5. Функции педагогики.

  6. Методы педагогики.

  7. Основные категории педагогики.

  8. Образование как общечеловеческая ценность.

  9. Образование как педагогический процесс.

  10. Содержание образования.

  11. Непрерывность образования.

  12. Государственный образовательный стандарт.

  13. Учебный план и его типы.

  14. Учебная программа и её функции.

  15. Учебники и требования к ним.

  16. Система образования в России.

  17. Педагогический процесс как категория педагогической деятельности.

  18. Понятие учебно-воспитательного процесса.

  19. Основные компоненты учебно-воспитательного процесса.

  20. Периодизация в учебно-воспитательном процессе.

  21. Планирование и контроль учебно–воспитательного процесса.

  22. Условия совершенствования учебно-воспитательного процесса.

  23. Сущность и функции обучения.

  24. Закономерности и принципы обучения.

  25. Классификации и содержание методов обучения.

  26. Общие формы обучения.

  27. Урок как форма обучения.

  28. Дополнительные и вспомогательные формы обучения.

  29. Средства обучения.

  30. Сущность и функции воспитания.

  31. Стороны воспитания.

  32. Закономерности и принципы воспитания.

  33. Классификации и содержание методов воспитания.

  34. Формы воспитания.

  35. Средства воспитания.

  36. Функции семьи и их реализация.

  37. Формы и методы работы педагога с родителями.

  38. Психология как наука.

  39. Понятие о психике.

  40. Основные функции психики.

  41. Виды деятельности.

  42. Потребности и мотивы человека.

  43. Ощущение.

  44. Восприятие как познавательный процесс.

  45. Познавательные процессы.

  46. Формы отражения окружающего мира.

  47. Память как познавательный процесс.

  48. Мнемический процесс.

  49. Перцептивный процесс.

  50. Понятие о мышлении. Социальное происхождение мышления. Связь мысли и слова.

  51. Внимание, его функции и свойства.

  52. Воля как процесс.

  53. Эмоции, качества и функции эмоций.

  54. Личность. Психологическая характеристика.

  55. Структура личности.

  56. Психические явления.

  57. Психические свойства личности.

  58. Направленность личности.

  59. Трансперсональная психология.

  60. Психогенетическая психология.

  61. Способности. Виды способностей. Способности и задатки.

  62. Темперамент. Природа темперамента.

  63. Характер. Характер и темперамент.

  64. Методы исследования.

  65. Уровни исследования.

  66. Основные направления психологии XX века.

  67. Бихевиоризм.

  68. Гештальтпсихология.

  69. Глубинная психология.

  70. Когнитивная психология.

  71. Классификация ощущений.

  72. Гуманистическая психология.

  73. Индивид.

  74. Индивидуальность.

  75. Онтогенез.

  76. Инсайт.

  77. Сенситивные периоды.

  78. Ассоциации.



Каталог: sites -> default -> files -> docs group
files -> Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44. 06. 01 Образование и педагогические науки
files -> Проблематика сопровождения детей из неблагополучных семей
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
docs group -> 1. основания для разработки прооп
docs group -> Вопросы к зачету по курсу конфликтология для студентов 2 курса фдо
docs group -> Пм. 03. «Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья» мдк
docs group -> Закономерности психического развития. Факторы психического развития. Возраст в узком смысле


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница