Вопросы к экзамену по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов направления подготовки «Профессиональное обучение»



Скачать 23,23 Kb.
Дата14.01.2022
Размер23,23 Kb.
#177507
ТипВопросы к экзамену
Вопросы к экзамену 10 модуль

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Методика профессионального обучения»

для студентов направления подготовки «Профессиональное обучение» профиль «Сервис мехатронных систем»

10 модуль 2021-2022 уч.год.



  1. Методическая система подготовки работников в рамках натурального хозяйства (до 17 века)

  2. Методическая система подготовки рабочих кадров для промышленного производства (17-20 век)

  3. Методика профессионального образования как сфера социальной практики, наука и учебная дисциплина.

  4. Современный уровень развития методического знания подготовки профессиональных кадров

  5. Методическая деятельность преподавателя профессионального обучения, ее уровни, этапы и компоненты.

  6. Психолого-педагогическое обеспечение методики профессионального обучения.

  7. Нормативно-правовые основы системы среднего профессионального образования.

  8. Федеральные государственные образовательные стандарты СПО в области мехатроники и робототехники.

  9. Рабочие профессии и паспорта рабочих профессий в области мехатроники и робототехники.

  10. Методические особенности организации профессионального обучения техническим дисциплинам в области мехатроники.

  11. Аналитическая деятельность преподавателя профессионального обучения в области технических дисциплин (мехатроники и робототехники).

  12. Компетентностный подход, его специфика в подготовке специалистов среднего звена.

  13. Сопоставительный анализ знаниевой и компетентностной парадигмы образования в системе СПО в области технических дисциплин.

  14. Государственные и отраслевые цели, цели изучения технических предметов, частноурочные цели.

  15. Этапы и формы педагогического проектирования занятий изучения технических дисциплин.

  16. Формы организации обучения в СПО: урок как основная форма обучения. Типы уроков. Подготовка и требования к уроку и методика его проведения.

  17. Традиционные и нетрадиционные уроки. Анализ уроков.

  18. Формы организации обучения в СПО: лекция и семинар как формы организации теоретических занятий по техническим дисциплинам и методика их проведения.

  19. Формы организации обучения в СПО: экскурсия и методика ее проведения.

  20. Формы организации обучения в СПО: учебная конференция как формы организации теоретических занятий по техническим дисциплинам и методика ее проведения.

  21. Организационные формы занятий контроля и коррекции ЗУН: контрольный урок, коллоквиум.

  22. Основы педагогической диагностики; методы устной и письменной проверки профессиональных знаний.

  23. Тестовый контроль ЗУН. Конструирование тестовых заданий.

  24. Бально-рейтинговая система контроля знаний обучающихся.

Скачать 23,23 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница