Вопросы к экзамену для студентов ципс по курсу «Психология детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста»



Скачать 29,87 Kb.
Дата16.02.2016
Размер29,87 Kb.
ТипВопросы к экзамену
Контрольные вопросы к экзамену для студентов ЦИПС

по курсу «Психология детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста»

1. Психологические особенности детей дошкольного возраста. Игра как ведущая деятельность дошкольника. Эволюция игровой деятельности дошкольника. Стадии развития игровой деятельности. Условия появления игры. Виды игр. Компоненты игры. Функции игры. Значение игры для психического развития дошкольника..

2. Развитие речи дошкольника. Компоненты речевого развития в дошкольном возрасте. Особенности грамматики речи в дошкольном возрасте.

3. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте. Особенности развития восприятия дошкольника.

4. Развитие внимания в дошкольном возрасте.

5. Специфика развития памяти дошкольника. Этапы формирования произвольной памяти. Особенности мнемических процессов в дошкольном возрасте.

6. Развитие воображения в дошкольном возрасте. Этапы развития воображения дошкольника.

7.Развитие мышления в дошкольном возрасте. Этапы развития мышления. Условия мыслительной деятельности.

8. Развитие личности в дошкольном возрасте. Компоненты личностного развития дошкольника.

9. Особенности эмоциональной сферы в дошкольном возрасте. Структура эмоциональных процессов дошкольника.

10. Мотивационная сфера в дошкольном возрасте. Индивидуальность.

11. Формирование характера дошкольника.

12. Развитие самосознания в дошкольном возрасте. Линии развития самосознания.

13. Психологические особенности детей младшего школьного возраста.

Проблема обучения детей 6 лет. Общая характеристика развития 6-летнего ребенка. Специфика школьного обучения 6-леток.

Психологические условия обучения. Адаптация к школьному обучению детей.

14. Психологическая готовность к школе. Уровень развития способностей. Компоненты психологической готовности к школьному обучению..

15. Типология психологической готовности к школьному обучению. Варианты психологической неготовности.

16. Психологические перестройки в младшем школьном возрасте. Психологические особенности детей на начальном этапе обучения в школе.

17. Особенности видов деятельности младшего школьника, их характеристика.

18. Компоненты учебной деятельности. Психологические особенности начального этапа обучения в школе.

19. Особенности познавательного развития детей младшего школьного возраста. Развитие воображения детей младшего школьного возраста. Специфика развития восприятия и памяти детей младшего школьного возраста.

20. Развитие внимания детей младшего школьного возраста.

21. Особенности мышления младшего школьника. Комплексное развитие детского интеллекта в младшем школьном возрасте. Индивидуальные особенности мышления.

22. Специфика развивающего обучения в младшем школьном возрасте.

23. Развитие личности в младшем школьном возрасте. Развитие мотивационной сферы младшего школьника.

24. Становление характера в младшем школьном возрасте.

25. Развитие общения со взрослыми и сверстниками в младшем школьном возрасте.

26. Развитие самосознания младшего школьника.

27. Психология детей подросткового возраста. Психофизиологическое развитие детей подросткового возраста. Физическое развитие. Половая идентификация.

28. Познавательное развитие подростка. . Развитие памяти детей подросткового возраста.

29. Специфика развития восприятия и воображения детей подросткового возраста.

30. Особенности мышления подростка. Индивидуальные особенности речи в подростковом возрасте.

33. Развитие личности в подростковом возрасте. Развитие эмоциональной сферы в подростковом возрасте. Я-концепция.

34. Становление характера в подростковом возрасте.

35. Общение со взрослыми и сверстниками в подростковом возрасте. Увлечения подростков. Подростковые конфликты. Стили семейного воспитания.

36. Кризисы развития. Кризис 3 лет.

37. Психологическая характеристика кризиса 7 лет.



38. Пубертатный кризис, общая характеристика.
Каталог: 2012
2012 -> Одобрено на заседании каф. Философии и гуманитарных дисциплин Пушкина Н. М
2012 -> Методические рекомендации для преподавателей 12 Методические рекомендации для аспирантов
2012 -> Темы контрольных работ по дисциплине «психология отклоняющегося доведения»
2012 -> Управление образования администрации Красногорского района
2012 -> О самообследовании самарского государственного экономического университета
2012 -> Методические рекомендации по изучению дисциплины «семьеведение» Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавриата
2012 -> Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки»
2012 -> Клинико-психологические предикторы неблагоприятного течения агорафобии с паническим расстройством. 19. 00. 04 «Медицинская психология» (медицинские науки) 14. 01. 06 «Психиатрия»
2012 -> Технология литографических процессов
2012 -> Мбоу «Лицей-интернат №1» с проблемными детьми, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница