Урока Основное содержание темы, термины и понятия Характерис-тика деятельности учащихся



Скачать 71,64 Kb.
страница1/24
Дата16.04.2019
Размер71,64 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
Календарно-тематическое планирование







Тема,

тип

урока


Основное содержание темы,

термины и понятия


Характерис-тика

деятельности учащихся


Форма организации учебной деятельности

Планируемые результаты обучения



Формы

контроля



Домашнее

задание



Дата

Предметные результаты (освоение предметных знаний и умений)

Метапредметные

результаты

(УУД)

Личностные


Синтаксис и пунктуация (4 часа)

1


Основные принципы русской пунктуации.

Комбинирован-ный



Синтаксис, единицы синтаксиса, предложения, словосочета-ния, пунктуация, пунктуационный разбор. Знаки препинания, функции знаков препинания.

Пунктуационный анализ предложе-ния. Обобщён-ный алгоритм постановки знаков препинания с опорой на функции знаков препинания.

Беседа, работа с учебником

работа по таблице; выполнение упр. по учебнику



Знать определения основных понятий синтаксиса.

Уметь давать характеристику синтаксическим единицам;

выделять словосочетания из предложения, определять функции знаков препинания;

п роизводить пунктуационный разбор.


Самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию, достраивание, моделирование, формулирование целей, выбор способов решения.

Тест

§ 65, тестовые пунктуа-ционные задания.

03.09




2

Словосочетание Виды синтаксической связи.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений




Словосочета-ние; типы словосочетаний по структуре, единицы словосочета-ния, виды подчинительной связи в словосочета-нии.

Учащиеся отрабатывают порядок синтаксического разбора словосочетаний.

Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упр. по учебнику; практическая работа

Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упр. по учебнику;



Знать определение словосочетания,

виды связи в словосочетании



Уметь вычленять словосочетания;

определять вид связи в словосочетании, перестраивать словосочетания в синонимичные



Самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию, достраивание, моделирование, формулирование целей, выбор способов решения.

Работа по карточкам

П. 66-67, тест


10.09




3


Практикум по теме «Словосочетание»



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница