Урока «Использование свойств действий при вычислениях»



Скачать 43,65 Kb.
страница1/9
Дата24.11.2022
Размер43,65 Kb.
#194865
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Связанные:
tekhnologicheskaja karta inkljuzivnogo uroka ispol


Ефимова Елена Васильевна,
Учитель математики, МАОУ «Уртазымская СОШ», с.Уртазым
eew1966yandex.ru


Технологическая карта инклюзивного урока «Использование свойств действий при вычислениях» для обучающихся 5 класса
Аннотация. Статья представляет собой технологическую карту урока математики по теме « Использование свойств действий при вычислениях» для обучающихся 5 класса с лёгкой степенью нарушений опорно-двигательного аппарата.
Ключевые слова: математика, инклюзивное образование, ОВЗ, урок-путешествие.
Долгие годы система образования четко делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности. «Таких» детей просто не брали в учебные заведения, где обучаются здоровые дети. Несправедливость такой ситуации очевидна. «Особые» дети должны иметь равные возможности с другими детьми.
В настоящее время возникла потребность во внедрение такой формы обучения, которая создаст им оптимальные условия обучения - инклюзивное образование. Инклюзивное образование предполагает содержание и организацию образовательного процесса , направленного на формирование общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития обучающегося, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья.
Одним из условий успешной реализации практики инклюзивного образования является обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении .
В системе функций, выполняемых школой, наиболее важная роль принадлежит коррекционной, которая предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
Ведущими принципами в работе с детьми с ОВЗ, являются следующие:
1.Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;
2. принцип единства диагностики и коррекции;
3. Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.
Образование оказывает определенное влияние на формирование мировоззрения и постановку жизненных целей, развивает адаптивные способности к изменяющимся условиям жизни, гармонизирует существование человека с инвалидностью в социуме. Организация обучения таких детей в образовательных учреждениях помогает обеспечить их постоянное общение с нормально развивающимися детьми и, таким образом, способствует эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции в общество. Успешность включения детей с отклонениями в развитии зависит не только от характера и степени имеющихся у них физических и психических нарушений, но и от эффективности учитывающих эти нарушения индивидуальных образовательных программ, обучающих технологий, от отношения к таким детям окружающих, от той образовательной среды, в которой находится ребенок с ОВЗ.



Скачать 43,65 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница