Управление репутацией в сети



Скачать 308,7 Kb.
страница1/3
Дата10.06.2021
Размер308,7 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




Код 1075297/20

17. 04 2021__г.
















Дисциплина

Управление репутацией в сети










Программа

Программа профессиональной переподготовки

(дистанционная форма обучения)







ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________









Шишкин Максим Игоревич, группа ДО-236д MBA

Описание задания

Необходимо выбрать по одному заданию из каждой темы, выполнить и прикрепить ответ в личном кабинете. Максимальное количество баллов за правильное выполнение заданий – 100 баллов.



Модуль 1. Аудит репутации в Cети

Практикум:

  1. Сделать первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта:



  • Привести перечень сайтов и систем, в которых размещаются отзывы о компании (минимум 15 источников);

  • Отметить в перечне положительные и отрицательные отзывы.

  • Опишите технологию работы с отзывами в вашей компании.

Наша компания Philip Morris International - американская табачная компания, один из крупнейших производителей сигарет в мире.

ФМИ выпускает табачную продукцию и бездымные продукты на 46 фабриках и реализует их в 180 странах.Наиболее известные производимые марки: MarlboroParliamentBondChesterfieldL&M, Next, Philip MorrisPRESEDENT, HEETS (табачные стики для бездымной системы нагревания табака IQOS).



В основе нашей концепции «Будущее без сигаретного дыма»: трансформация бизнеса в сторону альтернативных менее вредных продуктов для совершеннолетних курильщиков, продвижение эффективной работы, вклад в решение социально значимых вопросов и снижение воздействия на окружающую среду, благодаря таким бездымным продуктами, как система нагревания табака «IQOS».
Проведем первичную диагностику репутации бренда «IQOS» в качестве объекта.

Перечень сайтов и систем:

Поисковики


  1. Яндекс

  2. Яндекс карты

  3. Яндекс картинки

  4. Яндекс видео

  5. Яндекс новости

  6. Google

  7. Google карты

  8. Google картинки

  9. Google видео

  10. Google новости

Социальные сети

  1. YouTube

  2. Instagram

  3. ВКонтакте

Отзовики

  1. irecommend.ru

  2. otzovik.com

  3. spasibovsem.ru

При использовании поисковиков следующие результаты.

На запросы таких ключевых слов как «Айкос» или «IQOS»:

В Яндексе выдается общая информация о компании, в целом всё хорошо.

В Google введя этот же запрос информация тоже положительная.

В обоих поисковиках указан официальный сайт бренда IQOS, а далее «Википедия» и социальная сеть VK.
В Google/Яндекс картах оценки по отзывам клиентов варьируются от 3.5 до 4.5 балов и максимальных 5 балов. Это говорит о том, что нужно уделить внимания отзывам на этих площадках и проработать их, внедрить такую работу на постоянной основе. Особенно это касается Google –карт, так как там намного больше отзывов в том числе и негативных.
При переходе в разделы картинок:

В Яндекс –картинках много информации про аксессуары для устройства и его функционал и использование.

В Google-картах много таких статей, отзывов, как: «купить айкос?», «какой айкос лучше?», «ремонт айкос» и т.д. Но есть и такие: «Чем вреден Айкос?», «Что лучше айкос или гло?», «что вреднее сигареты или айкос?».

Просмотрев все эти картинки можно сделать один важный вывод, что в данном разделе, присутствует тоже много, негативной информации с которой нужно работать.


При диагностике Яндекс/ Google видео;

В Яндексе в основном встречаются Яндекс.Эфир и YouTube.Здесь основные темы видео это – «обзоры моделей айкос», «как использовать айкос», «ремонт айкос» и т.д.

В Google темы видео те же самые, но в основном площадка YouTube.

Стоит так же обратить внимания на видео, где дается не качественная информация о продукте. Мы понимаем это и стараемся всегда быть в центре событий и прорабатываем все возражения у наших клиентов, касаемо нашей продукции и ее качества.


Что касаемо новостей, то в Google их преобладающее большинство. Скорее всего это связанно с тем, что ФМИ международная компания и продукция представлена во многих странах, поэтому в поисковике Google больше новостей. Мы следим за всеми событиям, что происходят в мире, касаемо не только нашего бренда «IQOS», ну и всей отрасли систем нагревания табака в целом.

В социальной сети «Вконтакте» у нас есть сообщество «IQOS Россия» количество подписчиков 195 586 человек. В сообществе наши пользователи проявляют себя активно. Часто под постами задают вопросы, пишут свои комментарии. Вопросы разного характера, есть позитивные есть и негативные, но мы как компания понимаем это, и для нас важен любой отзыв и комментарий, чтобы проанализировать и улучшить свой сервис и продукт, увеличить лояльность к нашему бренду и LTV клиента.


Отзывы в поисковиках.

Введем в поисковик ключевую фразу «IQOS отзывы». На обоих поисковиках много разных сайтов и порталов с отзывами. Отзывы разного характера. Многие пользователи делятся своим потребительским опытом, как положительным, так и отрицательным. Не мало важный инсайд мы выделили для себя, что такие площадки нельзя игнорировать, ведь там очень большое скопление нашей целевой аудитории. Нужно работать в таких каналах обязательно.

Таким образом, в результате проведенной работы можно сделать следующие выводы о репутации бренда «IQOS»:


  1. Компания достаточно часто упоминается в поисковых запросах, это дает возможность проводить анализ.

  2. Компания имеет свои социальные сети ВКонтакте, Instagram, что позволяет быть ближе к своей целевой аудитории для более эффективного управления репутацией в сети.

  3. Нашей компании необходимо обратить внимание на сайты и Goglee/Яндекс карты, где люди оставляют свои отзывы, и прорабатывать их.

В целом про бренд «IQOS» в сети, можно без проблем найти интересующую информацию для потребителя. Наш бренд зарекомендовал себя, как успешный и пользующийся спросом на рынке продукт.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница