Тесты оп курсу «Методика развития детского изобразительного творчества»



Скачать 59,97 Kb.
страница1/2
Дата24.11.2022
Размер59,97 Kb.
#194841
ТипТесты
  1   2
Связанные:
ДО -1 вариант


Тесты оп курсу
«Методика развития детского изобразительного творчества»
Вариант № 1
Часть А (задания закрытой формы).
Инструкция: при выполнении заданий № 1- № 6 обведите номер правильного ответа в бланке ответов.

№ 1. На начальной стадии обучения детей, желательно организовывать рисование предметов какой формы?



  1. Сложной 3. Плоской

  2. Условно-плоской 4. Объемной

№ 2. Кто был автором одной из первых работ, посвященных изучению цвета в детских рисунках?



  1. Комарова Т.С. 3. Халезова И.Б.

  2. Флерина Е.А. 4. Савенков А.И.

№ 3. Как называется журнал, который сыграл огромную роль в пропаганде педагогических идей и достижений передовой практики?



  1. ''Юный художник'' 3. ''Искусство''

  2. ''Дошкольное воспитание'' 4. ''Обруч''

№ 4. За предметом в обыденной жизни закрепляется какой-либо цвет. Как называют такой цвет?



  1. Обычным. 3. Предметным.

  2. Цветным. 4. Обусловленным.

№ 5. Что значит выдержать рисунок в тоне?



  1. Передать светотоновые отношения, которые наблюдаются в натуре и выступают как гармоничное целое.

  2. Выполнить рисунок в цвете.

  3. Показать конструктивное строение предмета.

  4. Передать характер формы предмета и пропорций.

№ 6. На занятиях по предметному рисованию педагог должен развивать у детей умение сравнивать предметы, выделять общие признаки и группировать их по внешним свойствам, назначению. В какой группе ставится подобная задача?



  1. Вторая младшая. 3. Старшая.

  2. Средняя. 4. Подготовительная.

№ 7. Бумагопластика... само название техники говорит о том, что работа в ней основывается на одном из свойств бумаги — способности "запоминать форму" или пластичности. Но как и у любой техники, у любого термина, бумагопластика имеет свое толкование. Итак, что же такое бумагопластика?



  1. Это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости и создания на основе моделей трехмерных бумажных скульптур.

  2. Искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

  3. Искусство изготовления фигурок и открыток из бумаги с помощью ножниц.

  4. Современное течение, направление в искусстве, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые, нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля.

№ 8. В качестве составной части художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста выделяют художественное воспитание, которое трактуется как



  1. Воспитание средствами искусств

  2. Развитие изобразительной деятельности

  3. Приобщение к художественной культуре

  4. Развитие детской изобразительной деятельности




Скачать 59,97 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница