Теоретические основы праздников в дошкольном учреждении…



страница1/7
Дата14.10.2019
Размер0,79 Mb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАЗДНИКОВ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ… ……………………………………………………………….5

1.1.Понятие и значение праздников в дошкольной образовательной организации……………………………………………………………………….5

1.2.Классификация праздников и их содержание……………………………..10

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ…………………….. .13

2.1.Основные этапы проведения праздников в детском саду………………...13

2.2.Требования к организации и проведению праздников в детском саду…..15

Заключение……………………………………………………………………….19

Список используемых источников……………………………………………..21
ВВЕДЕНИЕ

Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщение ребенка к миру прекрасного. Огромное значение в связи с этим приобретает личность воспитателя. От его нравственного облика, уровня знаний, профессионального мастерства и опыта зависит конечный результат воспитание дошкольника.

Вот почему придается точное большое значение всестороннему развитию педагога, его приобщению к миру искусства, которое оказывает незаменимое влияние на его духовное обогащение и творческое отношение к окружающему.

Праздники в дошкольной образовательной организации - это радость, веселье, торжество, которые разделяют взрослые и дети. Они должны войти в жизнь ребенка ярким событием и оставаться в памяти надолго.

Недаром говорят, что впечатление раннего детства самые сильные, незабываемые. Живет в памяти праздничный день в детском саду: смех, веселье, игры, песни, яркие костюмы, подарки и первое сольное выступление.

Кроме того, праздник - важное средство художественного воспитания. Здесь формируется вкус детей. Художественный музыкально-литературный материал, красочное оформление помещения, костюмов способствуют развитию у детей чувства прекрасного, красиво. Праздник - это торжество, которое объединяет людей общностью переживаний, эмоциональным настроем, создает то особое ощущение, которое мы называем праздничным. Формы же празднования могут быть самым разнообразными.1

В толковом словаре русского языка слово «праздник» разъясняется как день, посвящаемый выдающимся событием, традиционным датам. 2

А в толковом словаре (под редакцией Д.Н. Ушакова) праздник - это день торжества в память какого-нибудь выдающегося события, «веселье, устраиваемое кем-нибудь», «день массовых игр, развлечений», «счастливый радостный день, ознаменованный каким-нибудь важным, приятным событием».3

Дети должны почувствовать всенародность торжества, свою сопричастность к нему. Это заметно во всем: нарядности помещения, парадности в одежде взрослых и детей, особом эмоциональном настрое в коллективе.

Исходя из актуальности проблемы темы нашей курсовой работы: «Особенности организации и проведения праздников в дошкольной образовательной организации».



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница