Теоретические основы методики экспертного анализа отдельных видов преступлений



страница1/18
Дата03.04.2022
Размер0,61 Mb.
#135809
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

содержание
I. введение


II. Основная часть


Теоретические основы методики экспертного анализа отдельных видов преступлений.
2.1. Структура общей и частной методик экспертного анализа отдельных видов экспертиз.
2.2. Общие представления методики экспертного анализа отдельных видов преступлений.

2.3. Основные представления о следственно–экспертных (экспертных криминалистических) задачах




возможностИ применения общих положений методики экспертного анализа отдельных видов преступлений
2.4. Формирования систем использования специальных знаний при расследовании некоторых категорий уголовных дел.
2.5. Разработка общих и частных методик экспертного анализа отдельных видов преступлений


ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ
2.6. Сущность и значение криминалистическое исследо­вания ФДК.
2.7. Состояние и перспективы идентификации личности по особенностям ФДК.


iii. заключение


IV. список использованной литературы


V. приложение


I. Введение

Работа посвящена одной из тем, которая мало разработана, но является очень важным звеном в расследовании и раскрытии преступлений, а также выработки систем и методов в предупреждении и совершении преступлений. Тема дипломной работы актуальна и практически значима в настоящее время.


Важным направлением использования специальных знаний в уголовном судопроизводстве является определение новых подходов к реализации возможностей экспертов и специалистов в раскрытии и расследовании уголовных дел.
Современное состояние судебно-экспертной области научного знания свидетельствует о возможности значительного расширения сферы использования специальных знаний в процессе доказывания.
В настоящее время, основываясь на практике, можно утверждать, что следователи, в большинстве своём, не обладая необходимыми знаниями, формально назначают бессистемное множество экспертиз ориентирующего характера, результаты которых не оказывают значительного влияния на ход расследования. Отсутствует взаимная коррекция действий следователя, эксперта, специалиста, как на стадии назначения экспертизы, так и при оценке, использовании её результатов. Не в полной мере реализуются возможности различных форм взаимодействия следствия с другими звеньями органов, осуществляющих борьбу с преступностью, выделяемых как по функциональному, так и по целевому признаку.
Причиной сложившегося положения, на мой взгляд, в значительной мере является не соответствие существующей системы экспертного знания её практическому назначению.
Одним из основных путей повышения эффективности использования специальных знаний является приведение их в систему, максимально удовлетворяющую нуждам уголовного судопроизводства.
Имеется ряд сведений о способах представления специальных знаний, имеющих целью ознакомления с их возможностями в раскрытии и расследовании преступлений.
В работе рассмотрены основы (общей и частной) методик экспертного анализа отдельных видов преступления, их применение для формирования систем использования специальных знаний при расследовании отдельных категорий уголовных дел, процесс образования доказательственной информации, а также исследование функционально- динамических комплексов.


II. Основная часть
Теоретические основы методики экспертного анализа отдельных видов преступлений.



Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Сборник методических материалов
2013 -> Методические указания по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы для студентов
2013 -> Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "C" I. Пояснительная записка рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "
2013 -> Пояснительная записка Цель и задачи Программы Принципы построения Программы
2013 -> Исследовательская и проектная деятельность учащихся как инструмент повышения учебной мотивации гимназистов
2013 -> Психолого-педагогическая компетентность педагога психолога
2013 -> Учебно-методический комплекс социальная психология направление 030300 Психология Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
2013 -> Анализ инновационной деятельности
2013 -> Человек и ситуация: Уроки социальной психологии
2013 -> О направлении рекомендаций


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница