Тема Концепции рыночной экономики Этапы и предпосылки развития маркетинга. Принципы маркетинга



Скачать 39,43 Kb.
страница1/16
Дата06.04.2021
Размер39,43 Kb.
#113069
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Тема 2. Концепции рыночной экономики
1. Этапы и предпосылки развития маркетинга. Принципы маркетинга.

2. Сегментация рынка. Этапы процесса сегментации.

3. Критерии сегментации рынка и группы потребителей.

4. Методы сегментации рынка

5. Выбор целевых рыночных сегментов

1. Этапы и предпосылки развития маркетинга. примнципы маркетинга.

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерчес­кие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Эти концепции олицетворяют различные этапы развития экономики как хозяйственной сис­темы и маркетинга как науки.



Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
osnmaterial -> Тема Потребитель и подходы к его изучению Классификация потребителей и основные характеристики покупателя
osnmaterial -> Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности
osnmaterial -> Сущность и специфика профессиональной этики Дисциплина «Профессиональная этика и этикет»
osnmaterial -> Конспект-лекций основы социальной работы 44. 05. 01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (специалитет) москва 2015
osnmaterial -> Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. М. Аспект Пресс, 2012
osnmaterial -> Тема Практические занятия

Скачать 39,43 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница