Технология реализации выбора индивидуальной образовательной траектории учени-ком профильной школы



Pdf просмотр
страница1/11
Дата06.02.2021
Размер0,54 Mb.
#93789
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ»
Выпуск 2, март – апрель 2014
Опубликовать статью в журнале - http://publ.naukovedenie.ru
Институт Государственного управления, права и инновационных технологий (ИГУПИТ)
Связаться с редакцией: publishing@naukovedenie.ru
1 http://naukovedenie.ru
146PVN214
УДК 373. 4/5
Исакова Ольга Анатольевна
МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Россия, Лодейное Поле
1
Директор школы
E-Mail: olga-bogda@mail.ru
Технология реализации выбора индивидуальной
образовательной траектории учеником
профильной школы
Аннотация:
Профильное обучение стремится более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Реализация профильного обучения ставит школьника перед необходимостью выбора образовательной траектории, но как показывает практика профильной школы, ученики не умеют осуществлять выбор. Умение выбирать может сформироваться в процессе образования, а для этого школьника необходимо неоднократно погрузить в ситуацию выбора.
В связи с этим в профильной школе мы используем педагогическую технологию, чтобы, с одной стороны, предоставить ученику выбор желаемой образовательной траектории в соответствии с его интересами, способностями и образовательными потребностями, а с другой стороны, подготовить школьника к осуществлению этого выбора. Проведенная опытно - экспериментальная работа показала эффективность разработанной и теоретически обоснованной педагогической технологии реализации выбора индивидуальной образовательной траектории, включающей целевой, содержательный и организационный компоненты. Данная технология позволяет инициировать и корректировать реализацию осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории учеником профильной школы в соответствии с его интересами, способностями и образовательными намерениями, что подтверждает вывод о значимости результативности и перспективности изложенных идей

Каталог: PDF
PDF -> Вак 19. 00. 05 Психологические аспекты удовлетворенности браком молодых семей
PDF -> Великое сокрестие континентов как модель космопланетарной интеграции планеты земля
PDF -> Органическое единство уроков и внеурочной деятельности в географическом образовании учащихся
PDF -> Мысли правят миром
PDF -> Поликультурная компетентность как социально-педагогический феномен
PDF -> 10 Издание официальное СанПиН 4 10 Москва 2010
PDF -> Базовая часть Аннотация к рабочей программе дисциплины
PDF -> Из опыта работы О. В. Карасева, учитель начальных классов второй квалификационной категории
PDF -> Методическая разработка Формирование представления о здоровом образе жизни среди студентов общежития


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница