«Стрелок» на 2019 — 2022 годы



Скачать 45,68 Kb.
страница1/2
Дата05.10.2019
Размер45,68 Kb.
#78682
ТипПрограмма
  1   2


ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР СТРЕЛКОВОЙ ПОДГОТОВКИ «СТРЕЛОК»


(ЧОУ ЦСП «СТРЕЛОК»)


СП «СТРЕЛОК» И. Тушуев

19 г.


Программа развития

Частного образовательного учреждения дополнительного
профессионального образования «Центр стрелковой подготовки


«Стрелок»
на 2019 — 2022 годы



г. Грозный - 2019 г.



1. Концепция развития Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр стрелковой подготовки «Стрелок» на 2017 - 2020 годы

Программа развития ЧОУ ЦСП «СТРЕЛОК» (далее по тексту также -Учреждение) на период 2019 - 2022 гг. является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования в Учреждении.

Модель современного частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала. Необходим переход к образовательной модели частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности, основанной на системно-деятельностном подходе в управлении и реализации образовательного процесса. Ключевой характеристикой такого образования становится не система знаний, умений, навыков сама по себе, а система ключевых компетентностей в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Следовательно, необходимо оценивать результаты деятельности частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования с учётом ориентации образования на социальный эффект, с точки зрения сформированности ключевых компетенций, искать пути их повышения. Необходимо также дальнейшее развитие механизмов внешних связей, дополнительного образования; системы поощрения наиболее результативных педагогов.

Миссия ЧОУ ЦСП «СТРЕЛОК» заключается в: подготовке на основе применения достижений современной педагогики образованных, нравственных, культурных, физически развитых людей, способных к адаптации, межкультурному взаимодействию, совершенствованию, саморазвитию в быстро меняющихся социально-экономических условиях и информационном пространстве общественной жизни.

Основными принципами построения Программы развития ЧОУ ЦСП «СТРЕЛОК» являются принципы демократизации, сотрудничества, социальной адекватности, преемственности, гуманизации, диагностичности, ответственности, вариативности, открытости, динамичности, развития, соблюдения и реализации общероссийских, муниципальных правовых актов и постановлений, регулирующих деятельность образовательных учреждений.

Цель Программы развития – обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы организации в инновационном режиме с целью достижения более высокого уровня образования, обновления структуры и содержания образования; сохранения фундаментальности и развития практической направленности образовательных программ, которые отвечают потребностям личности, государства и обеспечивают как вхождение новых поколений в открытое информационное общество, так и адаптацию граждан в новых для них социально-экономических условиях, сохранение традиций и развитие образовательной организации.

Задачи Программы развития:

• обеспечение поддержки обучающихся в течение всего периода обучения, освоения ими новой профессии;

• овладение преподавателями Учреждения современными педагогическими технологиями и применение их в профессиональной деятельности;

• обеспечение эффективного взаимодействия Учреждения с организациями социальной сферы;

• обеспечение приоритета здорового образа жизни.

Социально-педагогическая миссия ЧОУ ЦСП «СТРЕЛОК»: удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями, способствующей формированию гражданской ответственности.

Ценности, на которых основывается и будет в дальнейшем основываться деятельность Учреждения:

· формирование, развитие и сохранение традиций своей образовательной организации;

· стремление к высокому уровню самоорганизации коллектива обучающихся и педагогического коллектива;

Выполнение социально-педагогической миссии Учреждения должно осуществляться за счёт реализации следующих направлений и задач деятельности педагогического коллектива:

· ориентация содержания образования на приобретение обучающимися качественных компетентностей:

· готовность к самообразованию;

· готовность к использованию информационных ресурсов;

· коммуникативная компетентность;

· развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся;

· сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование потребности в здоровом образе жизни;

· совершенствование системы управления на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий;

· формирование у обучающихся, социума позитивного образа Учреждения, преподавателя и процесса обучения;

· бережное отношение к традициям Учреждения;

· развитие воспитательного потенциала Учреждения.

Повышение качества дополнительного образования через систему:

- развитие кадрового потенциала;

- внедрение новой модели аттестации педагогических кадров на основе педагогических компетентностей;

- повышение эффективности комплексного использования современных информационных и педагогических технологий, обеспечивающих единое образовательное пространство Учреждения;

- оптимизация организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

- оптимизация системы дополнительных образовательные услуг, (в том числе платных) повышение их качества.

Программа развития ЧОУ ЦСП «СТРЕЛОК» разработана как программа управляемого, целенаправленного перехода Учреждения к получению качественно новых результатов образования обучающихся. Ожидаемые результаты реализации Программы развития Учреждения:

- обеспечение нового качества образования;

- расширение материально-технической базы, привлечение средств на развитие педагогов и обучающихся, расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг в соответствии с потребностью потребителей услуг;

- развитие педагогического мастерства как основы качества образования: повышение уровня педагогического мастерства преподавателей обеспечится посредством обновления механизмов повышения их квалификации, через включение в управление своей деятельностью, разнообразие форм повышения квалификации.



Каталог: wp-content -> uploads -> 2019
2019 -> Примерная основная образовательная программа основного общего образования
2019 -> Прохождение педагогическими работниками обучения повышения квалификации (стажировки)
2019 -> Пояснительная записка как открыть ребенку волшебный мир слова? Как увлечь его чтением? Как сделать так, чтобы ему самому захотелось придумывать сказки? Как заставить
2019 -> О методических рекомендациях
2019 -> Концепция использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области
2019 -> Сны у коллинских ворот

Скачать 45,68 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница