«Стили руководства и их значение в управлении деятельностью организации»



Скачать 14,11 Kb.
Дата15.01.2022
Размер14,11 Kb.
#177580
ТипКонтрольная работа
Контрольная

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

2 вариант

Практическое задание 1

Оценка навыков телефонного общения

Практическое задание 2
(по теме «Стили руководства и их значение в управлении деятельностью организации»)

а) Авторитарный.
Как правило в таком коллективе чётко отлажен процесс, каждый знает своё место, чётко выполняют свои обязанности. Но как только руководитель уходит в отпуск или на больничный, то начинается медленное скатывание, праздник непослушания. А если сменится руководитель, то как правило коллектив ожидает глубокий кризис и спад.
б) Либеральный.

Этот стиль можно еще назвать попустительским. При таком стиле коллектив не только сам решает возникающие проблемы, но и располагает возможностью не особенно считаться с мнением руководителя. При всех явных недостатках этого стиля его плюсом является инициатива подчиненных, которая не подавляется.
Практическое задание 3
(по теме «Решение конфликтных ситуаций»)


Задание: Провести анализ конкретной ситуации.
В действительности ситуации в трех сценариях вполне могут иметь место в любой реальной организации. Конфликты, можно сказать, неотделимы от нашей социальной жизни, ибо любая организация или компания и есть социум. Первая ситуация (А) – это яркий пример безалаберности и безучастия руководства в конфликте, руководители и подчиненные стараются свести все конфликтные ситуации «на нет» выбирая, может быть, непрофессиональные и необдуманные разрешения.  Поведение работников в организации Б мне напомнило школу. На линейке, когда директор собирает всю школу, чтобы прилюдно поругать группу непослушный школьников или двоечников. Такое поведение руководства не приемлемо, даже если конфликт подвергается анализу и разбору, самое главное это разрешение его, а не анализ. Что же касается третьей организации В, то здесь мы видим яркий пример, описанный господином Месконом М., использования структурного метода разрешения конфликта, а именно использование координационных и интеграционных механизмов: «установление иерархии полномочий упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации. Если два или более подчиненных имеют разногласия по какому-то вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к их общему начальнику, предлагая ему принять решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчиненный прекрасно знает, чьим решениям он должен подчиняться». Эта ситуация наиболее реальная и применимая в организациях, потому как «весь удар» на себя должен принимать непосредственный руководитель сотрудников, он должен разрешить конфликт и не дать случиться подобной ситуации вновь, используя личностные профессиональные качества и способы.
Скачать 14,11 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница