Специальность 230111 Компьютерные системы Дисциплина «Психология общения»



Скачать 17,75 Kb.
Дата19.04.2016
Размер17,75 Kb.
Специальность 230111 Компьютерные системы

Дисциплина «Психология общения»

Группа КС 4-1

Преподаватель Томашонок И.В.



Вопросы к зачету по дисциплине «Психология общения»

  1. Дайте определение «Психологии общения». Что лежит в основе данной дисциплины?

  2. Назовите группы общения, перечислите виды общения.

  3. Дайте определение функциям общения.

  4. Средства общения изобразите в виде схемы.

  5. Дайте определение жестам, классификация жестов.

  6. Что такое «мимика»? Дайте этому средству общения характеристику.

  7. Охарактеризуйте внешние факторы, влияющие на эффективность общения.

  8. Что в середине 20 века стало результатом исследования невербальной моторной коммуникации?

  9. Дайте характеристику невербальным средствам общения.

  10. Дайте определение «общение», общение, как коммуникация.

  11. Дайте определение «общение», общение, как деятельность.

  12. Перечислите и охарактеризуйте стороны речи.

  13. Охарактеризуйте позы человека.

  14. Дайте определение монологической и диалогической речи.

  15. В чем заключается смысл техники формулирования вопросов? Приведите примеры.

  16. Перечислите три метода умения слушать.

  17. Охарактеризуйте четыре признака рефлексивного слушания.

  18. Дайте характеристику процессу слушания.

  19. Перечислите технические приемы слушания.

  20. Дайте характеристику вербальным средствам общения.

  21. Охарактеризуйте понятие и определите структуру делового общения.

  22. Перечислите и охарактеризуйте виды делового общения.

  23. Дайте характеристику этическим принципам общения.

  24. Дайте характеристику «суггестивности», приведите примеры.

  25. Дайте определение «конфликт», перечислите негативные и позитивные стороны данного явления.

  26. Охарактеризуйте взаимосвязь конфликта и толерантности.

  27. Определите возможные источники и причины конфликтов.

  28. Перечислите виды конфликтов, охарактеризуйте типы конфликтов.

  29. Перечислите и определите способы разрешения конфликтов.

  30. Дайте определение «саморегуляция личности», основные направления.

Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница