СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛА 4
2. ВЛИЯНИЕ ЗАПАДНЫХ ИНВЕСТОРОВ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК 9
3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ 11
4. ВНЕДРЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС – ТЕХНОЛОГИЙ 25
5. АНАЛИЗ РАБОТЫ СЕТЕЙ Г. ТОМСКА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тенденциями мирового рынка розничной торговли. Сети вытесняют небольшие магазины, а небольшие магазины стремятся стать, сетью образуя своеобразный торговый «Интернет», хотя уже и в этой области процветает электронный ритейл.
Рассмотрим данные понятия:
Розничная торговля - это мелко порционная или штучная продажа товаров потребителям для конечного некоммерческого использования и предоставление торговых услуг. Розничная торговля может производиться в любых формах: это может быть торговля в специально оборудованном помещении, личные продажи, продажи посредством телевидения и интернета.
Ритейл - это продажа товаров конечным потребителям. В отличие от оптовой торговли розничная торговля реализует товары не для дальнейшей перепродажи, а для конечного потребления частными лицами, причем то, в какой форме осуществляется розничная торговля, совершенно неважно: это могут быть продажи по телефону, в интернете, личные продажи.
На данный момент ритейл ассоциируется со сферой самообслуживания и сетями, а прилавочные торговые точки в единичном экземпляре исключают из данной категории, в данной работе мы будем придерживаться той же классификации.
Цель данной работы исследовать особенности современного ритейла.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-
История развития ритейла.
-
Влияние западных инвесторов на российский рынок.
-
Тенденции развития торговых сетей.
-
Внедрение и оптимизация бизнес - технологий.
-
Анализ работы сетей г. Томска.