Ситуация непринятия сотрудниками нового руководства



Скачать 13,97 Kb.
Дата16.01.2020
Размер13,97 Kb.
#131493
ТипЗадача
Связанные:
Кейс 1


Задание 1. Кейс 1.

1. Как можно охарактеризовать данную ситуацию с точки зрения отношений нового руководителя с починенными ему сотрудниками?



  • В данном случае сложилась ситуация непринятия сотрудниками нового руководства, так как между сотрудниками и новым руководителем не был установлен рабочий контакт "руководитель-подчинённый". Также усилением сложившегося непринятия послужило с одной стороны то, что подчиненные оказались высококвалифицированными специалистами, с другой – руководитель оказался неопытным и молодым.

  • Модель отношений нового руководителя с подчиненными можно охарактеризовать как Задача: внимание руководителя полностью сосредоточено на решении производственных задач. Человеческий фактор либо недооценивается, либо просто игнорируется.

2. Можно ли назвать поведение молодого руководителя "грамотным"? Если да, то почему?

Поведение молодого руководителя можно назвать «грамотным» по отношению к сотрудникам только в том, что он требует с них результата выполнения поставленной задачи.

Но в случае с поставленной задачей новый руководитель абсолютно не прав. Учитывая то, что у него отсутствует опыт работы, опыт ведения управленческой деятельности и нет авторитета в коллективе, молодой человек должен был посовещаться с сотрудниками и с учетом их предложений принять решение, каким образом и в какие сроки выполнить срочный заказ.

3. Как можно оценить отношение руководителей этой организации к сотрудникам описанного подразделения? В чем ошибка высшего руководства?

Отношение руководителей этой организации к сотрудникам проявляется в некомпетентности и недооценке коллектива, т.е. руководство заинтересованно в своих сотрудниках как в человеческом ресурсе и воспринимаются только как исполняющие поставленных задач.

Ошибка высшего руководства в том, что с одной стороны, во главе сформированного высокопрофессионального коллектива поставили молодого неопытного руководителя, чем подорвали его авторитет, а с другой - не рассмотрели среди сотрудников коллектива профессионала, лидера, который мог бы занять место руководителя.

4. Укажите на ошибки начальника юридического отдела.

По-моему мнению начальник юридического отдела сделал следующие ошибки:

- не смог установить рабочий контакт между руководителем и сотрудниками;

- сосредоточил своё внимание только на решении производственных задач и проигнорировал сотрудника, как человеческий ресурс;

- руководитель не смог правильно поставить задачу, а в последствии ни мотивировать, ни заинтересовать сотрудников выполнить работу в срок;

- руководитель в данном случае потерял авторитет в глазах подчиненных, поскольку в данном случае каждый сотрудник лучше знает научные и производственные возможности коллектива, знает к кому, если необходимо, можно обращаться за консультацией;



- руководитель гневным высказыванием нарушил корпоративную этику по отношению к сотруднице.
Скачать 13,97 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница