С инвалидностью



Pdf просмотр
страница1/23
Дата24.03.2021
Размер1,21 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


23


РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ВОЛОНТЕРОВ С ЛЮДЬМИ
С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Важным элементом обучения кандидатов в волонтеры является тренинг «Особенности работы волонтеров с людьми с инвалидностью», так как волонтеры должны знать специфические особенности будущих участников «Абилимпикс».
С целью осуществления наиболее продуктивного взаимодействия с участниками «Абилимпикс» с ОВЗ, необходимо учитывать состояние здоровья, физические, психические, личностные особенности людей данной категории.

4.1. Технологии волонтерской работы с лицами с нарушением
опорно-двигательного аппарата
Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями
опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА)

Категория лиц с
нарушениями опорно-двигательного аппарата
– неоднородная по составу. Имеется значительный разброс первичных патологий и вторичных нарушений развития. Отклонения в развитии лиц с такой диагностикой отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности.
Отмечаются следующие виды патологии опорно-двигательного аппарата:
I. Заболевания нервной системы:
- детский церебральный паралич (ДЦП);
- полиомиелит.
II. Врожденная патология опорно-двигательного аппарата:
- врожденный вывих бедра;
- кривошея;
- косолапость и другие деформации стоп;
- аномалии развития позвоночника (сколиоз);
- недоразвитие и дефекты конечностей (верхних и/или нижних);
- аномалии развития пальцев кисти;
- артрогрипоз (врожденное уродство).
III. Приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата:


24
- травматические повреждения спинного мозга, головного мозга и конечностей;
- полиартрит;
- заболевания скелета (туберкулез, опухоли костей, остеомиелит);
- системные заболевания скелета (хондродистрофия, рахит).
То, как мы говорим, тесно связано с тем, что мы думаем, и как ведем себя по отношению к другим людям.
Увы, слишком часто в нашем обществе звучат такие неприемлемые слова и сравнения как «больной/здоровый», «нормальный/ненормальный»,
«умственно отсталый», «обычный/неполноценный», «даун», «калека» и т.п.

Каталог: sites -> default -> files -> textdocsfiles -> 2017
2017 -> В сборник вошли статьи и тезисы участников Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика семьи»
2017 -> Профиль Иностранные языки в контексте современной культуры
2017 -> Современные средства оценивания результатов
2017 -> Некоторые аспекты обучения интонации в процессе формирования иноязычной компетенции
2017 -> Актуальные проб ле мы лог опе дии актуальные проблемы логопедии
2017 -> Инновационные технологии обучения математике
2017 -> Ю. А. Блинков " " 20 г
2017 -> Методика и технология профильного обучения
2017 -> Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница