Роль социальных факторов в развитии личности Общение с людьми и его влияние на развитие личности возрастная периодизация развития личности



Скачать 52,09 Kb.
страница1/4
Дата22.04.2021
Размер52,09 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новосельская основная общеобразовательная школа

Развитие личности ребёнка в разных возрастах
Учитель начальных классов:

Архипцева Светлана Владимировна

2015 год

Содержание
Введение ……………………………………………………………….…… 3

Роль социальных факторов в развитии личности…………………………. 4

Общение с людьми и его влияние на развитие личности ………………… 10

Возрастная периодизация развития личности……………………………… 14



Введение.

Как происходит становление личности, как она развивается, как из "не личности" или "ещё не личности" рождается личность. Младенец, очевидно, личностью быть не может. Взрослый, бесспорно, личность.

Как и где произошел этот переход, трансформация, скачок к новому качеству?

Скорее всего, этот процесс имеет постепенный характер; шаг за шагом мы продвигаемся вперед к тому, чтобы стать личностью.

Но тогда еще один вопрос: а есть ли в этом движении какая-либо закономерность или все это носит чисто случайный характер?

Вот где приходится выйти на исходные рубежи давней дискуссии о том, как развивается человек, становясь личностью. [1]

Любой психолог скажет, что ребенок – это личность. Но что же такое личность? Можно ли как-то повлиять на развитие личности ребенка? Существует множество различных определений личности с точки зрения психологии или социальной науки. Например, общежитейский термин «личность» подразумевает человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности. Каждый человек – индивид, но не каждый индивид – личность. Становление индивида личностью происходит не вдруг, на этот процесс влияет множество факторов. [2]


Каталог: metod
metod -> Ежемесячный научно-практический журнал «Качество Инновации Образование» №1 2009 А. К. Зыков, Т. Н. Байбекова «Компьютерные способы управления вниманием массовой аудитории с целью повышения качества усвоения учебного материала»
metod -> Методические рекомендации по изучению дисциплины «семьеведение» Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавриата
metod -> Методические рекомендации об основных видах учебных изданий в Саратовском государственном медицинском университете
metod -> По материалам научных исследований, выполненных мгу им. М. В. Ломоносова в рамках проекта фпро 2005 года и национального проекта 2006 года
metod -> Анонс материалов Всероссийской научно-методической конференции «Психолого-педагогические аспекты совершенствования качества медицинского и фармацевтического образования» посвященной 90-летию самгму том Бакирова З
metod -> Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательрных учреждений и организаций организация учебного процесса с использованием дистанционных
metod -> Л. П. Швачко План методической работы мбоу сош №10 на 2013-2014 учебный год
metod -> «центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница