Решение практических задач



Скачать 110,5 Kb.
страница1/7
Дата19.04.2021
Размер110,5 Kb.
#120323
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6   7

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ПРОЕКТА

  1. Типы учебных проектов и ведущая деятельность учащихся.




Тип проекта

Цель проекта

Проектный продукт

Тип деятельности

учащегося



Формируемая компетентность

Практико-

Ориентированный



Решение

практических задач заказчика проекта.



Учебные пособия,

макеты и модели,

инструкции, памятки,

рекомендации.



Практическая деятельность

в определённой

учебно-предметной области.


Деятельностная

Исследовательский

Доказательство или опровержение

какой-либо гипотезы



Результат исследования, оформленный установленным способом.

Деятельность, связанная

с экспериментированием, логическими мыслительными операциями



Мыслительная

Информационный

Сбор информации о

каком-либо объекте

или явлении


Статистические данные,

результаты опросов общественного мнения,

обобщение высказываний

различных авторов по какому-либо вопросу.




Деятельность, связанная со сбором,

проверкой, ранжированием информации из различных источников;

общение с людьми как источниками

информации.




Информационная

Творческий

Привлечение интереса публики

к проблеме проекта



Произведения литературы,

изобразительного или

декоративно-прикладного

искусства, видеофильмы

и прочее.


Творческая деятельность,

связанная с получением обратной

связи от публики.


Коммуникатив-ная

Игровой или ролевой

Предоставление

публике опыта

участия в решении проблемы проекта.


Мероприятие

(игра, состязание,

викторина, экскурсия и т.п.)


Деятельность, связанная с

групповой коммуникацией.



Коммуникатив-ная.


  1. Общеучебные умения и навыки и учебная деятельность.




Виды навыков

Умения

и навыки


Виды учебной деятельности

Организационные


Планирование

учебной

деятельности



Осознание учебной задачи, постановка целей,

выбор рационального и оптимального пути

их достижения, определение последовательности и продолжительности этапов деятельности,

построение модели (алгоритма) деятельности.



Организация

учебной


деятельности

Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение),организация режима работы, организация самостоятельной работы,

определение порядка и способов умственной деятельности.



Общеинтеллектуальные

Восприятие

информации



Библиографический поиск, чтение и конспектирование,

работа со справочниками, словарями, слушание речи, запись прослушанного, осознанное восприятие информации,

управление вниманием, наблюдение, избирательное запоминание.

Мыслительная

деятельность


Осмысление учебного материала, выделение главного,

анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация,

индукция – дедукция, классификация, обобщение,

систематизация доказательств, построение рассказа, ответа, речи, аргументирование.



Оценка и осмысление

результатов своей

деятельности


Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности,

оценка достоверности изложения, верности решения,

умение проверить правильность и прочность своих теоретических знаний и практических навыков, рефлексивный анализ учебной деятельности.


Коммуникативные


Общение


в ходе учебной

деятельности



Умение понятно, точно, корректно излагать свои мысли, умение кратко излагать свои мысли, умение полно и развёрнуто излагать свои мысли,

умение задавать вопросы, умение отвечать на вопросы, умение корректно возражать, умение слышать собеседника и встать на его точку зрения,

умение отстаивать свою позицию, умение адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.





  1. Каталог: kopilka
    kopilka -> Задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности
    kopilka -> Личностно-деятельный подход в образовательном процессе
    kopilka -> Практическая психология
    kopilka -> Психолого педагогическое сопровождение учащихся пятых классов в период адаптации к старшей школе
    kopilka -> Развитие у родителей эмпатии и способности оказывать поддержку
    kopilka -> Психология преступника содержание
    kopilka -> Духовно-нравственное воспитание личности
    kopilka -> Закон РФ «Об образовании» Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. №223фз
    kopilka -> Минимальная мозговая дисфункция

    Скачать 110,5 Kb.

    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница