Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме егэ и итоговой аттестации выпускников 9 классов



Дата23.01.2020
Размер50 Kb.
#133039
Связанные:
plan podgotovki k ege gia
plan gia ege

Утверждаю

директор

МБОУ «Борисовская средняя

общеобразовательная школа №1

имени А.М.Рудого»

«__»__________2012 г.
____________Л. Харитченко
План психологического сопровождения учащихся 9, 11 классов

МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.М. Рудого»

в период подготовки к государственной (итоговой) аттестации


Сроки

Мероприятия

В течение учебного года

Индивидуальные консультации учащихся 9, 11 классов, родителей и педагогов

Сентябрь

Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА (9-е классы)

Работа с классными руководителями 9, 11-х классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и итоговой аттестации выпускников 9 классов».



Формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА

Диагностика уровня тревожности учащихся

Октябрь

Диагностика уровня стрессоустойчивости

Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ и итоговой аттестации выпускников 9 классов».

Посещение уроков в 9-х классах

Ноябрь

Психологическая подготовка к итоговой аттестации выпускников 9 классов

Проведение классных часов в 9-х классах

Методический совет школы. Тема: «Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности».

Декабрь

Консультации для родителей «Как помочь ребёнку успешно сдать экзамены»

Групповые тренинговые занятия по повышению уровня мотивации

Проведение родительского собрания с повесткой дня:

«О порядке подготовки и проведения ЕГЭ и итоговой аттестации выпускников»,

(нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.).


Январь

1. Разработка анкеты для учащихся после проведения пробного ЕГЭ.

Анкета

1. Каковы ваши впечатления от пробного ЕГЭ?

2. Самое трудное на экзамене — это …

3. Какие задания для вас были самые легкие?

4. Какие задания оказались самыми трудными?

5. В целом экзамен для вас оказался:

а) легким (вам легко было выполнить все задания);

б) сложным (большинство заданий не удалось решить);

в) средним (что-то было легко, а что-то трудно)

Индивидуальные и групповые занятия, информационно-правовые бюллетени, «Советы психолога»

Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей

Производственное совещание с повесткой дня «Психологическое сопровождение ЕГЭ и итоговой аттестации выпускников 9 классов в школе».



Февраль

Урок-диспут «Готов ли я к экзаменам?» в 9-х классах

Индивидуальная диагностика по запросам

Март

Проведение классных часов в 11-х классах




Коррекционно-развивающие занятия по повышению уровня стерессоустойчивости

Апрель

Индивидуальная диагностика по запросам

Групповые тренинговые занятия по повышению уровня мотивации

Урок-диспут «Готов ли я к ЕГЭ?» в 11-х классах

Май

Родительское собрание, посвященного вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации выпускников 9 классов.

Коррекционно-развивающие занятия по повышению уровня стерессоустойчивости


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница