Психология семейных отношений общая психология



страница1/3
Дата08.01.2021
Размер39 Kb.
#85436
  1   2   3

ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

для специальности 1-23 01 04 – Психология

со специализацией 1-23 01 04 06 – Психология семейных отношений


ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

  1. Психология в системе наук. Принципы, задачи и структура современной психологии.

  2. Психика, ее возникновение, стадии развития.

  3. Сознание, его структура, функции и состояния. Развитие сознания.

  4. Характеристика неосознаваемых процессов. Неосознаваемые процессы в функционировании психики.

  5. Понятие деятельности. Психологические теории деятельности. Развитие деятельности человека.

  6. Культурно-историческая теория развития высших психических функций.

  7. Понятие об ощущении. Свойства ощущений. Классификация ощущений.

  8. Психофизика ощущений.

  9. Восприятие: физиологические основы, свойства, виды.

  10. Внимание: свойства, виды, теории.

  11. Понятие памяти. Теории памяти.

  12. Типы и формы памяти.

  13. Процессы памяти. Развитие памяти человека.

  14. Понятие мышления. Виды мышления. Развитие мышления человека.

  15. Сравнительный анализ теорий мышления.

  16. Интеллектуальные способности.

  17. Речь и язык. Функции и виды речи. Психологические теории речи.

  18. Понятие воображения и его виды. Функции воображения. Свойства и способы создания образов воображения.

  19. Персонология как наука о личности. Этапы исследования личности.

  20. Понятие личности в психоанализе, ее развитие.

  21. Концепции личности в советской психологии, развитие личности.

  22. Направленность как ведущий компонент структуры личности.

  23. Способности и их природа. Классификация способностей.

  24. Эмоции и чувства. Виды и функции эмоций. Развитие эмоциональной сферы личности.

  25. Потребности. Основные подходы к рассмотрению потребностей. Виды потребностей, и их психологические характеристики.

  26. Мотив как внутренний побудитель деятельности. Полимотивация деятельности и поступков. Роль мотивов в ситуации выбора.

  27. Классические и современные теории темперамента.

  28. Характер как единство отношения и способа действия. Теория отношений В.Н. Мясищева как методологическая основа определения характера.

  29. Воля, основные подходы к определению воли. Механизмы волевой регуляции. Волевые качества личности.

  30. Самосознание личности, его развитие.



Каталог: avatar
avatar -> Программа «формирование жизнестойкости обучающихся мбоу «Веселоярская сош»
avatar -> Программа разработана с учетом требований законов рф: «Об образовании», «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
avatar -> Ранее выявление учащихся группы риска
avatar -> Перечень вопросов к экзамену по учебной дисциплине «психология семьи» Практические психологи
avatar -> Программа «Конфликты и методы их преодоления»
avatar -> Программа психологического педагогического сопровождения детей групы риска
avatar -> Вопросы к государственному экзамену по дисциплинам специализации «Социальная психология» кафедра социальной и семейной психологии 2016-2017 учебный год
avatar -> Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе
avatar -> Формирование социальной компетентности на уроке


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница