Психологические особенности смысловой саморегуляции студентов при изучении иностранного языка как смыслообразующего контекста



страница1/24
Дата31.12.2020
Размер124 Kb.
ТипАвтореферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24



На правах рукописи

__________________


Стаканова Елена Викторовна


Психологические особенности

смысловой саморегуляции студентов

при изучении иностранного языка как

смыслообразующего контекста

19.00.07 – «Педагогическая психология»


(психологические науки)

АВТОРЕФЕРАТ

диссертации на соискание ученой степени

кандидата психологических наук

Ростов-на-Дону

2006

Работа выполнена на кафедре педагогики и педагогической психологии Ростовского государственного университета



Научный руководитель доктор психологических наук, профессор

Абакумова Ирина Владимировна
Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор

Сорочинская Елена Николаевна
кандидат психологических наук, доцент

Дикая Людмила Александровна
Ведущая организация: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт».

Защита состоится 16 декабря 2006 года в 10 час. на заседании диссертационного совета К –212.208.09 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата психологических наук при Ростовском государственном университете по адресу: 344038, г.Ростов-на-Дону, пр. Нагибина, д.13, РГУ, факультет психологии, ауд. 222.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Ростовского государственного университета по адресу: 344006, г.Ростов-на-Дону, ул.Пушкинская, д.148.

Автореферат разослан 14 ноября 2006 года.


Ученый секретарь диссертационного совета

кандидат педагогических наук, доцент Юшко Г.Н.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница