Программа индивидуального сопровождения ребенка



страница1/11
Дата17.04.2021
Размер111 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Колоколова Елена Викторовна

(МБОУ «Школа №32», Нижний Новгород, РФ)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Программа индивидуального сопровождения ребенка

с нарушением аутистического спектра как часть адаптированной образовательной программы



по программе повышения квалификации для специалистов сопровождения, реализуемой в рамках обучающих мероприятий

Государственной программы «Доступная среда»

2015
Содержание

Введение

Основная часть:

Глава 1 Анализ научно-методической и нормативной документации о особенностях детей с аутичными нарушениями

1.1 Анализ понятия инклюзивного обучения

1.2 Особенности развития ребенка с аутизмом

1.3 Проблемы семьи аутичного ребенка.

Глава 2 Особенности разработки программы индивидуального сопровождения аутичного ребенка.

2.1 Содержание психологического сопровождения детей-аутистов

2.2 Содержание программы

2.3 Работа с родителями

2.4 Условия проведения психологической коррекционной работы

Заключение

Список используемой литературы


Каталог: DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд
DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница