Программа актуальна для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена. Для всех, кто желает повысить свою эффективность в бизнесе



Скачать 57,36 Kb.
Дата23.05.2016
Размер57,36 Kb.
ТипПрограмма

c:\users\denis\desktop\шапка.png

Образовательный центр «КАМЕННЫЙ ГОРОД»

Образовательная лицензия 90ЛО1 № 0000907 от 10 декабря 2013 г.



Приглашаем на обучение по образовательной программе

«Школа управления»
Программа актуальна для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена. Для всех, кто желает повысить свою эффективность в бизнесе.

Современный руководитель – это руководитель-лидер, которому необходимы такие компетенции как: планирование, аналитика, принятие рациональных решений, системное мышление, логическое мышление, ответственность, безопасное делегирование, лидерские навыки, эффективная работа в команде и сотрудничество, создание успешных команд, навыки деловой коммуникации, навыки убеждающей аргументации, ориентированность на результат, разрешение кризисных ситуаций, комплексный подход при анализе проблемы, гибкость, адаптивность.

Особенностью программы является новый взгляд на потенциал компании. «С верхушки айсберга мы нырнем к его основанию и выпустим вулкан новых идей и возможностей Вашего бизнеса».

Результат обучения: формирование нового подхода к управлению бизнес процессами на предприятии, модели эффективного управления персоналом, визуальные модели закрепления зон ответственности и безопасного делегирования.

Модули образовательной программы «Школа управления»:

Модуль 1. Личная эффективность руководителя:


1. Управленческие компетенции руководителя. Управленческие решения и коммуникации. Ключевые навыки руководителя.

2. Целеполагание: постановка цели. Какие факторы учитывать при определении целей. Как формулировать цели. Принципы целеполагания.

3. Эффективные коммуникации. Как быть услышанным. Создание эмоционального настроя на работу. Навыки работы с отговорками и возражениями подчиненных. Бесконфликтные и конфликтные формы взаимодействия.

4. Имидж руководителя.


Модуль 2. Организация деятельности сотрудников:


1. Оптимальное распределение задач между исполнителями. Архитектура «зон ответственности».

2. Принципы делегирования полномочий и ответственности. Основные правила (техника) делегирования: что? когда? кому? как?

3. Заключение «договора» с сотрудниками о принципах выполнения обязанностей, задач, обязательств.

4. Индивидуальные стратегии сотрудников. Карты развития сотрудников. Синхронизация развития в триаде: компания, руководитель, сотрудник.

5. Как не попасть в зависимость от ключевых сотрудников?

Модуль 3. Система управления персоналом:


1. Оперативное, текущее и стратегическое управление. Особенности планирования в управленческой деятельности.

2. Модели и алгоритмы эффективной работы. Стандарты рабочих процессов. Модель аудита бизнес – процессов и инструменты их оптимизации.

3. Управление ситуацией. Анализ ситуации. Критические ситуации в рабочем процессе. Дорожные карты минимизации рисков критических ситуаций. Схема рационального выхода из критических ситуаций.

Модуль 4. Инструменты и технологии управления:


1. Инструменты и технологии эффективного управления.

2. Ситуационное руководство.



3. Контроль деятельности сотрудников. Методы и алгоритм контроля. Выбор методов контроля в зависимости от сложности, новизны задачи, квалификации подчиненных.

4. Стандартизация и регламентация деятельности сотрудников. Способы работы с саботажниками.

5. Практикум: «Разработка модели системы управления и регламентации деятельности компании».

Модуль 5. Мотивация сотрудников: нематериальная и материальная. KPI показатели. Подводные камни при разработке и управлению KPI:


1. Мотивация – как один из основных ресурсов развития компании.

2. Стимулирование результативной деятельности персонала.

3. Технологии мотивации отдельного сотрудника.

4. Критерии формирования материальной мотивации сотрудников.

5. Баланс материальной и не материальной мотивации в компании.

6. Особенности мотивации коллектива.

7. Приемы нематериальной мотивации подчиненных и коллег.



8. Самомотивация.

9. KPI - как определить и рассчитать показатели KPI. Разработка модели KPI.

10. Практикум по способам нематериальной мотивации сотрудников.

Модуль 6. Тайм-менеджмент. Модели оптимального планирования.

1. Эффективное планирование. Как провести проверку «Куда уходит наше время?» Планирование: цель, обязательство, задачи.

2. Инструменты планирования. Устанавливаем приоритеты. Диаграмма Ганта. Методика «Три окна». Интеллектуальные карты как инструмент планирования.

3. Ресурсы эффективного планирования.

4. Тайм-менеджмент в команде. Личные и корпоративные стандарты планирования. Правила эффективного планирования рабочего времени.

5. Практикум: «Составление интеллектуальной карты действия компании на ***период времени».


Модуль 7. Управление конфликтами. Как сохранить «мирное небо» в компании.


1. Причины возникновения и развития конфликтов;

2. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях;

3. Технология управления конфликтами;

4. Диагностика личностного потенциала конфликтного взаимодействия

5. Практикум: «Модели выхода из конфликта. Алгоритм снижения социальной напряженности в коллективе».

Модуль 8. Адаптация новых сотрудников в компании. Правила проведения собеседования.


1. Основные принципы построения системы поиска персонала. Алгоритм подбора персонала.

2. Определение требований к кандидату. Профиль должности: разработка и использование.

3. Методы отбора кандидатов. Система проверки по рекомендациям.

4. Модель компетенций как инструмент запроса требований к кандидату.

5. Методы оценки кандидата. Правила проведения собеседования. Техника проведения оценочного собеседования. Психологические аспекты проведения собеседования. Типы вопросов. Интервью по компетенциям. Ситуационное интервью.

6. Диагностики склонности кандидатов к неправовому (отклоняющемуся) поведению при приеме на работу.

7. Процесс адаптации и разработка программ адаптации. Оценка прохождения периода адаптации и испытательного срока.

Модуль 9. Финансовая, экономическая и юридическая деятельность компании:


1. Издержки производства/организации. Классификация издержек и основные методы их анализа. Постоянные и переменные издержки. Общие, средние и предельные издержки. Явные и неявные издержки.

2. Максимизация прибыли организации. Выручка и прибыль организации: общие понятия. Правила максимизации прибыли: метод предельных величин, метод общих величин.

3. Понятие производственного процесса. Анализ безубыточности. Объем производства в натуральном и денежном выражении. Общий, средний, предельный продукт. Закон убывающей предельной производительности.

4. Юридическая грамотность и безопасность деятельности компании.


Модуль 10. Кейс-менеджмент. Анализ кейсов участников программы.

Команда бизнес-тренеров: Агафонова Наталия, Порошина Татьяна, Брехач Родион, Силов Юрий, Новикова Ольга и другие.

Стоимость обучения одного слушателя - 16 000 рублей

Начало обучения- 29 сентября



Форма обучения -ВЕЧЕРНЯЯ

40 ак. часов (10 занятий по 4 ак.часа + консультация)
Наши контакты: 614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 30;

тел. (342) 207-73-97; 8 9194500071

Заявки на обучение принимаются:

  1. Тел/ факс: (342) 210-99-80

  2. e-mail: eduregion@gmail.com; info@eduregion.ru

  3. сайт: www.eduregion.ru

Форма оплаты: безналичный/наличный расчет.

футер



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница