Проблема формирования вокально-хоровых навыков школьников в дополнительном образовании



Pdf просмотр
страница1/6
Дата03.01.2021
Размер0,68 Mb.
#82292
  1   2   3   4   5   6


Вестник ТвГУ. Серия
"
Педагогика и психология
"
. 2018. № 3.
- 131 -
УДК 784 : 371.398
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ
НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ
Е.А. Романюк
Тверской государственный университет
Исследованы основные компоненты вокально-хоровых навыков: певческая установка, дыхание, звукообразование, дикция, артикуляция, интонация (строй) участников вокального ансамбля общеобразовательной школы. Уточняется определение понятия «вокально-хоровые навыки».
Рассматривается программа

объединения дополнительного образования
«Вокальный ансамбль», описывается диагностический инструментарий: диагностические задания, критериальные показатели. Определены уровни сформированности вокально-хоровых навыков младших школьников по критериальным показателям.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница