Примеры формулировок воспитывающих целей



Скачать 14,43 Kb.
Дата11.03.2021
Размер14,43 Kb.

Примеры формулировок воспитывающих целей:
- воспитывать у учащихся интерес к избранной профессии (здесь и далее желательно указывать, на основе изучения какого вопроса или на основе использования какого метода, приема, формы учебной работы воспитывается то или иное качество);

- воспитывать у учащихся любовь к будущей профессии;

- воспитывать у учащихся потребность знать дисциплину, качественно производить трудовые операции, овладевать профессиональным мастерством;

- стимулировать у учащихся желание выполнять познавательные задачи на уроке и во внеурочное время;

- воспитывать у учащихся потребность давать самостоятельную оценку фактам, явлениям окружающего мира;

- воспитывать коллективизм, стремление к взаимопомощи;

- помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;

- развивать мотивацию учения через удовлетворение потребностей учащихся в содержательном общении и сотрудничестве с преподавателем и однокурсниками через деловое сотрудничество (работа в парах переменного состава, микрогруппах и т. д.);

- способствовать установлению положительных межличностных отношений в группе;

- способствовать стремлению учащихся завоевать авторитет у однокурсников и преподавателя;

- воспитывать у учащихся чувство субординации, уважение к старшим;

- воспитывать у учащихся чувство такта, деликатность в общении;

- знакомить учащихся с правилами этикета;

- воспитывать отзывчивость, способность к сопереживанию, эмпатии;

- воспитывать у учащихся инициативность;

- воспитывать у учащихся пунктуальность к работе;

- воспитывать чувство ответственности за порученное дело, исполнительность, аккуратность, добросовестность, чувство долга;

- воспитывать у будущих специалистов ответственность за точность и аккуратность записей в учетной (отчетной, финансовой) документации и внимательность в расчетах;

- воспитывать у учащихся финансовую дисциплину;

- воспитывать у учащихся собранность, аккуратность в работе, терпеливость в процессе выполнения трудовых операций;

- подвести учащихся к пониманию уровня ответственности специалиста при выполнении технологических операций (каких?);

- воспитывать у учащихся уважение и ответственное отношение к труда, честность, бескорыстность;

- воспитывать у учащихся бережное отношение к общественному достоянию (государственному имуществу, частной собственности, материальным ценностям, природным богатствам);

- актуализировать личностные смыслы учащихся по теме (по вопросу);

- подвести учащихся к осознанию социальной, практической, личностной значимости содержания темы…(вопроса о… учебной дисциплины…);

- создать условия для осознания необходимости получения знаний, приобретения умений и навыков посредством изучения темы… (раздела, вопроса);

- способствовать становлению профессиональной (личной, гражданской) позиции учащегося;

- содействовать формированию мировоззренческих категорий… например, «добро», «истина», «красота», «любовь» и т.д.);

- воспитывать у учащихся патриотизм, приверженность к национальным ценностям;

- воспитывать у учащихся гуманизм, приверженность к общечеловеческим ценностям;

- воспитывать у учащихся приверженность к демократическим ценностям и идеалам;

- раскрыть идейную сущность;

- осуществлять нравственное (гражданское, патриотическое, правовое, экологическое, экономическое, эстетическое) воспитание учащихся на основе изучения вопроса о…;

- оказывать влияние на становление гражданственности личности;

- знакомить учащихся с событиями общественно-политической жизни в стране и за рубежом;

- формировать у учащихся эстетический вкус;

- развивать у учащихся чувство восхищения…(чем?), гордости…(за что? Например, за достижения отечественной науки… техники…);

- развивать позитивное отношение к учению через создание ситуации успеха на основе применения… (какой технологии, метода, приема, формы работы? Например, технологии коллективного обучения…метода деловой игры… метода проекта… метода мозгового штурма…и т.д.);

- воспитывать у учащихся уверенность в себе, своих силах и возможностях;

- воспитывать у учащихся волю, способность к преодолению трудностей в профессиональной деятельности;

- стимулировать проявление у учащегося воли, настойчивости, стремления довести начатую работу до конца;

- воспитывать у учащихся выдержку, самообладание, невозмутимость духа в ситуациях интеллектуальных затруднений, уверенное поведение во время публичного выступления;

- воспитывать у учащихся решительность, целеустремленность;

- воспитывать у учащихся умение отстаивать свою позицию, собственные взгляды и убеждения;

- создавать атмосферу эмоционального подъема в начале изучения раздела… (темы… модуля… курса учебной дисциплины…);

- осуществлять воспитание здорового образа жизни на основе изучения вопроса о…;

- воспитывать отрицательное отношение к алкоголизму, наркомании, стремление к здоровому образу жизни;

- побуждать учащихся к самовоспитанию (самообразованию, саморазвитию);

- формировать у учащихся адекватную, устойчивую самооценку личности;

- показать важность… (чего?);



- объяснить необходимость… (чего?);
Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> Образовательная программа высшего образования направление подготовки 38. 06. 01 Экономика
2014 -> Образовательная программа повышения квалификации «технология развития информационно-интеллектуальной компетентности»
2014 -> Литература 2013 г. 1 Ю 2 с 44 Скороходов, С. Н
2014 -> Человек в коммуникации: от категоризации эмоций к эмотивной лингвистике
2014 -> Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №504 на 2014 – 2015 учебный год
2014 -> Закон «Об образовании»
2014 -> Концепция развития открытой электронной образовательной среды


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница