МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(наименование института полностью)
|
«Дошкольная педагогика. Прикладная психология»
|
(Наименование учебного структурного подразделения)
|
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
|
(код и наименование направления подготовки / специальности)
|
|
(направленность (профиль) / специализация)
|
Практическое задание №_1_
по учебному курсу «Основы медицинских знаний»
(наименование учебного курса)
Вариант __1__ (при наличии)
Обучающегося
|
Галина Владимировна Чулпанова
|
|
|
(И.О. Фамилия)
|
|
Группа
|
ПСХбд-1800г
|
|
|
|
|
Преподаватель
|
Еник Оксана Алексеевна
|
|
|
(И.О. Фамилия)
|
|
Тольятти 2023
Содержание
Введение.
Определение понятия «детский травматизм».
Классификация детского травматизма.
Оказание первой медицинской помощи.
Мероприятия, направленные на снижение детского травматизма.
Заключение.
Библиографический список.
Введение
Детский травматизм является одной из распространённых и серьёзных проблем современного здравоохранения. Согласно данным Росстат, ежегодно в медицинских учреждениях регистрируются порядка 3 млн случаев детского травматизма. А есть и незарегистрированные эпизоды, незначительные травмы, случаи когда за медицинской помощью в учреждения здравоохранения законные представители ребёнка не обращались. Именно травмы являются наиболее частой причиной смертности детей от 3 лет. При этом отмечается, что наиболее часто встречается детский травматизм именно в младшем школьном возрасте.
Тем не менее, данной проблеме уделяется на наш взгляд недостаточно внимания. Проблема детского травматизма связана с проблемой гуманистического образования, иными словами, требуется воспитывать у подрастающего поколения бережное отношение к собственному здоровью и ответственного отношения к безопасности жизнедеятельности. От специалистов, работающих с детьми так же требуется умение предвидеть и предотвратить возможность травматизма, организуя не только профилактическую работу, но и безопасное пространство, непосредственное наблюдение за детьми.
Поделитесь с Вашими друзьями: |