Практическое задание №



страница1/6
Дата25.05.2023
Размер0,92 Mb.
#219517
  1   2   3   4   5   6
Связанные:
Основы мед. знаний


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»

Гуманитарно-педагогический институт



(наименование института полностью)

«Дошкольная педагогика. Прикладная психология»

(Наименование учебного структурного подразделения)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки / специальности)


(направленность (профиль) / специализация)

Практическое задание №_1_

по учебному курсу «Основы медицинских знаний»


(наименование учебного курса)

Вариант __1__ (при наличии)





Обучающегося

Галина Владимировна Чулпанова







(И.О. Фамилия)




Группа

ПСХбд-1800г













Преподаватель

Еник Оксана Алексеевна









(И.О. Фамилия)




Тольятти 2023

Содержание


  1. Введение.

  2. Определение понятия «детский травматизм».

  3. Классификация детского травматизма.

  4. Оказание первой медицинской помощи.

  5. Мероприятия, направленные на снижение детского травматизма.

  6. Заключение.

  7. Библиографический список.



  1. Введение

Детский травматизм является одной из распространённых и серьёзных проблем современного здравоохранения. Согласно данным Росстат, ежегодно в медицинских учреждениях регистрируются порядка 3 млн случаев детского травматизма. А есть и незарегистрированные эпизоды, незначительные травмы, случаи когда за медицинской помощью в учреждения здравоохранения законные представители ребёнка не обращались. Именно травмы являются наиболее частой причиной смертности детей от 3 лет. При этом отмечается, что наиболее часто встречается детский травматизм именно в младшем школьном возрасте.


Тем не менее, данной проблеме уделяется на наш взгляд недостаточно внимания. Проблема детского травматизма связана с проблемой гуманистического образования, иными словами, требуется воспитывать у подрастающего поколения бережное отношение к собственному здоровью и ответственного отношения к безопасности жизнедеятельности. От специалистов, работающих с детьми так же требуется умение предвидеть и предотвратить возможность травматизма, организуя не только профилактическую работу, но и безопасное пространство, непосредственное наблюдение за детьми.





  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница