Вы опытный, давно работающий, авторитетный начальник отдела. В канун праздника вы от своего отдела представили фамилии нескольких лучших сотрудников для поощрения. Среди тех, кому должны быть вручены грамота и денежная премия, Сидоров, которого вы лично предупредили о необходимости явиться на торжественное собрание, где ему будут вручены грамота и премия.
Сидоров вместе со своей семьей явился на торжественное собрание, но грамоту и премию, по неизвестным для вас причинам, ему не вручили. На следующий день, не успев разобраться в причине недоразумения, вы случайно сталкиваетесь с Сидоровым в коридоре.
Определите причину конфликта (информационная, поведенческая или ценностная) и конкретизируйте свой ответ.
Ответ - причина конфликта относится к информационной, совпадают признаки по рассогласованности по времени информации, руководитель не получив обратную связь, преждевременно пригласил сотрудника на получение грамоты и денежной премии.
Классифицируйте конфликт:
По проявлению
Скрытый
По преднамеренности
Спровоцированный
По коммуникативной направленности
Вертикальный
По масштабам
Локальный
По продолжительности
Краткосрочный
По составу конфликтующих сторон
Межличностный
По социальным последствиям
Конструктивный
По форме проявления
Отказ от сотрудничества
По источникам конфликта
Структурные, справедливости
Выберите стратегию поведения в конфликте (аргументируйте свой выбор).
Выбираем стратегию уступчивости, данная стратегия выбрана потому что, на мой взгляд, виноват в данной ситуации начальник, он должен был удостовериться (уточнить) информацию о вручении грамоты премии всем своим сотрудникам перед вручением.
С помощью собранной информации выстройте решение конфликта.
При встрече с сотрудником в коридоре первым делом стоит извиниться перед ним, далее договариваюсь с ним о выяснении причин по данному недоразумению.