Практическое задание 3, Модуль Отдельные аспекты консультационной деятельности в бизнесе слушатель Васильева Татьяна Александровна



Скачать 59,34 Kb.
Дата19.07.2021
Размер59,34 Kb.
ТипПрограмма

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Программа профессиональной переподготовки

Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии (1850)



Дисциплина: Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии

Практическое задание 3, Модуль 3. Отдельные аспекты консультационной деятельности в бизнесе


Выполнил:

слушатель Васильева Татьяна Александровна

Преподаватель:

Расулова Екатерина Владимировна

г. Волгоград – 2021


Кейс № 1 "Розничный магазин”

Описание ситуации: Продавец Петрова А.К. работает в отделе один год. За время работы ей удалось в достаточной мере освоить ассортимент отдела, установить доброжелательные отношения с коллективом сотрудников. По характеру спокойная, уравновешенная. К работе относится ответственно, проявляет желание работать в магазине. Однако в общении с покупателями инициативы не проявляет. Реагирует на вопросы, просьбы о помощи в выборе товара, доброжелательна, но старается свести это общение к минимуму. С большей увлеченностью занимается расстановкой товара, поддержанием чистоты и порядка в торговом зале, в связи с чем потенциальные покупатели часто остаются без внимания продавца и уходят.

Задание: продумайте и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Петровой А.К. на проявление инициативы в общении с покупателями.
Решение: мотивационной беседы: 1.Стимулировать продавца Петрову А.К. к инициативному общению с покупателями. 2.Достичь удовлетворенности покупателей за счет качественного, но в то же время ненавязчивого предложения товаров. Проблема продавца Петровой А.К., очевидно, в некоторой стеснительности в характере (как черта), а также ощущение того, что она будет выглядеть навязчивой, если сама будет предлагать товар покупателям (назойливость). Разговор может быть в следующем ключе: - Аня, ты давно у нас работаешь и проявила себя как ответственный, компетентный сотрудник. Считаешь ли ты, что тебе нужно добавить в твою работу других черт, например, инициативы?

Кейс  № 2 "Новый сотрудник”

Продавец Ильина М.К., 19 лет. В компании на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы продавцом, инициативна в работе с покупателями.

Систематически нарушает требования к внешнему виду продавца (молодежный стиль, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.

Задание: продумайте  и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Ильиной М.К. на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида

Составьте примерный перечень вопросов, соблюдая последовательность диалога между клиентом и коучем.

1. Больших затрат на одежду по стандартом компании не нужно, купить простую черную юбку и белую блузку можно уложиться в 1000 рублей 2, Внешний вид связан с качеством продаж, клиент обратиться к тому кто ему больше понравится и к тому кто больше вызовет доверия, а вряд ли это будет девушка с голым пупом и дикальте (только задавать наводящие вопросы, что бы она сама пришла к такому выводу) 3 Больше доверия клиентов, больше успешных продаж, больше продажи выше зарплата. И обязательно начало разговора и конец подчеркнуть то что у нее хорошо получается, общение с клиентами. Мотивировать тем, от что ее внешнего вида на прямую зависит ее зарплата. А вообще странное задание, в магазинах обычно формой обеспечивают

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница