Практическое задание 3, Модуль Организация логопедической помощи слушатель Смирнова Надежда Борисовна



Скачать 145,54 Kb.
страница1/6
Дата04.08.2022
Размер145,54 Kb.
#188020
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
Связанные:
Практическое задание Организация логопедической помощи


Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга (1340)_news
Дисциплина: Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
Практическое задание 3, Модуль 3. Организация логопедической помощи


Выполнил:
слушатель Смирнова Надежда Борисовна
Преподаватель:
Минеева Оксана Александровна
г. Москва – 2022



№ п/п


Содержание задания


Обследуемый компонент речи


Цель

1.

Логопед называет звуки (с, о, к) и предлагает ребенку составить из них слово

Фонематический


Обследование состояния фонематического слуха


2.

Логопед предлагает ребенку рассмотреть серию картинок, разложить их в правильной последовательности и составь по ним рассказ.

Формирование связной речи


Коррекционно образовательная, научится создавать рассказ по серии картинок


3.

Логопед предлагает ребенку послушать звукоподражания животных и поднять соответствующую звучанию картинку:

— кошка — котенок; мяу (низко) мяу (высоко)

— свинья — поросенок; хрю (низко) хрю (высоко)

— коза — козленок; мэ (низко) мэ (высоко)

— корова — теленок му (низко) му (высоко)



Скачать 145,54 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница