Практическое задание 3, Модуль Анатомия, физиология и патология речи слушатель Касилова Ирина Артуровна



Скачать 129,3 Kb.
страница1/4
Дата30.04.2021
Размер129,3 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Программа профессиональной переподготовки

Специальное (дефектологическое) образование (620)



Дисциплина: Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

Практическое задание 3, Модуль 3. Анатомия, физиология и патология речи


Выполнил:

слушатель Касилова Ирина Артуровна

Преподаватель:

Снигур Максим Леонидович

г. Волгоград – 2021

Цель: сформировать умения разграничивать общие и специальные свойства органов слуха, зрения и речи при их нормальном состоянии и при патологии; на практике использовать методы профилактики нарушений слуха, зрения и речи у детей.

Задание 1. Заполните таблицу «Физиологические процессы образования речи», в которой охарактеризуйте что происходит анатомически.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница