Практическое задание 2, Модуль Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи слушатель Евсеева Юлия Сергеевна



страница1/4
Дата23.09.2022
Размер49 Kb.
#190091
ТипПрограмма
  1   2   3   4
Связанные:
евсеева.Ю.С задание 2 логопедия
план с 22 августа, Практическое задание 3, Модуль Организация психолого-педагогичес

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки


Программа профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование (620)
Дисциплина: Психология детей с нарушением речи, основы логопедии
Практическое задание 2, Модуль 2. Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи


Выполнил:
слушатель Евсеева Юлия Сергеевна
Преподаватель:
Самарцева Евгения Георгиевна
г. Пермь – 2022
Практическое задание 2
Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 25 баллов.
Цель: сформировать умение подбирать задания для развития высших психических функций при нарушениях речи; составлять конспекты психокоррекционных занятий.
Задание 1. Составьте картотеку заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь) не менее 3 заданий по каждому направлению с обязательным указанием возрастной категории.
Развитие восприятия
«Угадай, кто зовёт»  (5-7 лет)
Дети стоят в кругу. Выбирается водящий, который встает в центр круга. Ему завязывают глаза. Дети по очереди зовут водящего по имени, а тот должен догадаться, кто именно его зовёт.

Игра "Развиваем наблюдательность"(1-4 классы)
Играющие делятся на две команды, и участникам игры предлагается в течение 10 минут записать как можно больше предметов, группируя их по следующим признакам: форме, цвету, сделанные из одного материала, начинающиеся с одной буквы. Педагог дает задание составить список предметов: красного цвета, круглых, деревянных, начинающихся на букву К и т.п. За более длинный список предметов по каждому из признаков команде начисляются баллы.


«Наложенные изображения» (1-4 классы)
Ребенку предъявляют 3—5 контурных изображений (предметов, геометрических фигур, букв, цифр), наложенных друг на друга. Необходимо назвать все изображения.

Формирование воображения



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница