«Парк развлечений»



Скачать 26,25 Kb.
Дата06.02.2018
Размер26,25 Kb.
ТипКонспект


Конспект занятия по Робототехнике с детьми подготовительной группы
Тема: «Парк развлечений»

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать формировать умение работать с деталями  конструктора;

  • Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам;

  • Развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

  • Осваивать способы придания постройкам прочности и устойчивости

Развивающие:

  • Развивать творческий потенциал, воображение, логику, творчески подходить к решению задачи;

  • Развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности.

  • Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора

Воспитательные:

  • Воспитывать трудолюбие, эстетический вкус, любознательность.

  • Воспитывать умение работать в группе.

  • Воспитывать дружеские взаимоотношение в совместной игре.

Предварительная работа:

  • Экскурсия с родителями в парк аттракционов.

  • Игры с конструктором LEGO.

  • Конструирование построек по образцу, по правилу, по замыслу.

  • Рассматривание иллюстраций парков, детских аттракционов, деревьев, кустарников, для украшения построек.

Материал: набор конструктора LEGODUPLO, иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:
Воспитатель: Ребята доброе утро! Сегодня заглянула в свой почтовый ящик. И как вы думаете, что я там увидела?

Ответы детей: Газету, журнал, письмо.

Воспитатель: Правильно, письмо! Автором этого письма был главный архитектор нашего города. Он предложил нам поучаствовать в конкурсе, на лучший макет «Парка развлечений».

Воспитатель: Давайте мы с вами пофантазируем и представим, как же он будет выглядеть!

Какие развлечения и аттракционы там будут?



Ответы детей: Качели, горки, колесо обозрения, карусели.
Физминутка:

Улыбнись.

Вверх и вниз рывки руками, 


Будто машем мы флажками. 
Разминаем наши плечи. 
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.) 
Руки в боки. Улыбнись. 
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.) 
Приседанья начинай. 
Не спеши, не отставай. (Приседания.) 
А в конце — ходьба на месте, 
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.) 
Упражненье повтори 
Мы руками бодро машем, 
Разминаем плечи наши. 
Раз-два, раз-два, раз-два-три, 
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) 
Корпус влево мы вращаем, 
Три-четыре, раз-два. 
Упражненье повторяем: 
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.) 
Мы размяться все успели, 
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Воспитатель: Ну что же немного отдохнули ,тогда предлагаю построить наш парк, из деталей конструктора который лежит на столах. Но не забывайте, что наш парк должен получиться красивым и удобным как для развлечений, так и для отдыха. А какое место для отдыха, есть в парке?

Ответы детей: Скамеек, беседки.

Воспитатель: Давайте возведем наши постройки.

Ребята, смотрите какой замечательный парк вы построили. Молодцы!



Сейчас мы его сфотографируем и отправим архитектору. Возможно, наш парк и займет первое место. И наш макет будет воплощен в жизнь!!!


c:\users\admin\desktop\image (1).jpg





c:\users\admin\desktop\image (2).jpg




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница