Отчет о реализации (ходе реализации, итогах реализации) инновационного проекта



Скачать 169,23 Kb.
страница1/2
Дата06.03.2021
Размер169,23 Kb.
ТипОтчет
  1   2

Форма №1

Отчет


о реализации (ходе реализации, итогах реализации) инновационного проекта (программы, проекта ОЭР)

…………………МБОУ «СОШ №36»…………………………



наименование образовательного учреждения
16.05.2017 г.

Структура текстового отчета о реализации инновационного проекта (программы, проекта ОЭР)




  1. Краткая аннотация содержания инновационного проекта.

Проект «Читающая школа» направлен на популяризацию и повышение престижа чтения, формирование новой политики чтения в подростковой среде через внедрение нетрадиционных подходов к пропаганде чтения.

Проектом реализуется комплекс мероприятий, обращенных на:

  • разработку путей педагогической деятельности по формированию интереса обучающихся к проблеме чтения в урочной и внеурочной деятельности;

  • развитие новых форм социального партнерства муниципальных и общественных организаций в интересах привлечения школьников к чтению;

  • привлечение внимания родителей к мероприятиям проекта;

Проект предполагает охват не только всех школьников МБОУ «СОШ №36», но и педагогического коллектива и имеет долгосрочную перспективу.

Краткая аннотация содержания текущего этапа инновационного проекта.



Реализация проект «Читающая школа» в настоящее время проходит на двух этапах: заканчивается 1-й этап - проектный, где происходит становление единичных педагогических проектов, корректируется план мероприятий по реализации проекта. Одновременно реализуется практический этап проекта, в ходе которого отрабатывается содержание деятельности проекта, расширяются и укрепляются связи и отношения школы с учреждениями культуры.

I этап: проектный – 2016 -2017 учебный год

Цель: подготовка условий для реализации проекта.

Задачи:

  • Изучить нормативную базу.

  • Разработать, обсудить и утвердить план мероприятий по организации читательской активности учащихся школы и пропаганде семейного чтения с учётом читательских предпочтений школьников во внеурочной деятельности

  • Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации проекта.

II этап: практический – 2016-2019 учебные годы.

Цель: реализация проекта.

Задачи:

  • Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воздействия.

  • Создать методическую копилку материалов по привлечению детей к чтению.

  • Расширять и укреплять связи и отношения школы с учреждениями культуры.

  • Проводить мониторинг реализации проекта.

Информация и анализ выполнения мероприятий текущего этапа инновационного проекта (выполнены / не выполнены, причины невыполнения, выполнены дополнительные мероприятия, ранее не предусмотренные планом, образовательные, социальные и организационно-педагогические эффекты).


3.1.

Конкретные мероприятия проекта

Мероприятие

Категория участников проекта

Сроки

Проведен старт проекта «Читающая школа» в пространстве школы

ученический и педагогический коллектив

март 2017

Разработан и ведётся электронный каталог в школьной библиотеке

библиотекарь

в течение года

Организовано обязательное ежедневное 10-минутное чтение

ученический и педагогический коллектив

ежедневно в течение года

Организовываются выставки в библиотеке

библиотекарь, совет библиотеки

1 раз в месяц, к памятным датам

Оформлены, ведутся стенды «Открываем новые имена», «Язык земли забайкальской», «Литературный калейдоскоп».

учителя русского языка и литературы

1 раз в четверть

Оформлена «лестница культуры»

педагоги

2016 г

Организована и проведена встреча «Сороковые-роковые» с заслуженным деятелем искусств Забайкальского края, артистом краевого драмтеатра Е. Нимаевым

ученический и педагогический коллективы

апрель 2017 г.

Разрабатывается Положение о «Читательском дневнике»

учителя русского языка и литературы и начальных классов

май-июнь 2017 г.

Проводятся совместные с районной библиотекой занятия по внеклассному чтению для учащихся начальной школы.

Библиотекари, учителя начальных классов

январь-май 2017 г.

Пополняется фонд «книжек-коллективок» в начальной школе.

Педагогический, родительский коллективы

февраль-август 2017 г.

Разрабатывается проект «Лето с книгой»

ученический, педагогический, родительский коллективы

май-сентябрь 2017 г

3.2.

Тематика заседаний (педсоветов, творческих групп, МО и др.) по направлениям инновационной деятельности

Тема заседания

Сроки

-
















3.3.

Открытые мероприятия проекта (конференции, семинары, круглые столы, стажировки)

Тип

мероприятия



Тема

Для какой категории работников проводится

Сроки

-
























  1. Меры по диссеминации (распространению) инновационного опыта, осуществленные в текущем учебном году (полугодии) (статьи, публикации, размещение на ЭОР, стажировки, семинары, участие в форумах и т.п.).


Каталог: docs
docs -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
docs -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
docs -> Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования
docs -> Образование в человеческом измерении
docs -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г
docs -> Мифтахова нурия шайхулисламовна система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе
docs -> Заполярный филиал
docs -> Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13. 00. 01 общая педагогика


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница