Организация летнего оздоровительного отдыха детей



страница1/13
Дата14.01.2022
Размер97,1 Kb.
#177523
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
ктд в летнем оздоровительном лагере

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВО БГПУ им. М.Акмуллы)

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы



КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
КУРСОВАЯ РАБОТА

по МДК.03.02 «Организация летнего оздоровительного отдыха детей»

Выполнила

студентка группы ____________________ К.А. Лялик

(подпись)
Преподаватель _____________________ Н.Н. Гардамшина

(подпись)

Работа защищена

«____» ____________ 2021 г.

Оценка _________________

Уфа 2021

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНО – ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ 5

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5

1.2 Понятие коллективно-творческое дело, его история и значение 12

ГЛАВА 2. Методика организации коллективно - творческого дела в летнем оздоровительном лагере 18

2.1 Этапы и виды организации коллективно-творческих дел 18

2.2 Практическая работа и ее результаты: подборка сценариев для проведения коллективно-творческих дел 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность. В условиях современного развития общества важную роль в формировании подрастающего поколения играет коллектив. Именно он является основной социальной средой, в которой могут воспитываться способности личности. А чтобы организовать определенный образ жизнедеятельности коллектива, надо подходить к процессу творчески.

Понятие «Коллективное Творческое Дело» было введено в обиход Игорем Петровичем Ивановым, как социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта (творческого продукта). При этом не важно, если этот или похожий продукт уже был когда-либо создан, главное, чтобы детская группа, создавала его впервые.

Коллективное творческое дело является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания и позволяют создать в детском учреждении широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового.

В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. В процессе общей работы происходит и взаимодействие людей разных возрастов. Во время планирования и организации КТД взрослые и дети приобретают большой организаторский опыт, каждый может подать идею, предложить новый способ действия, взяться за реализацию определенного этапа коллективного творческого дела.

В настоящее время сотни тысяч педагогов работают по методике И. П. Иванова. «Энциклопедия коллективных творческих дел» известна широким кругам педагогической общественности. Многие ученики и соратники И. П. Иванова (Л. Г. Борисова, профессор, доктор философских наук; Е. В. Титова, кандидат педагогических наук; И. Д. Аванесян, кандидат педагогических наук; С. А. Шмаков, профессор; и другие) продолжают внедрять идеи «коммунарской методики» в жизнь. Но несмотря на это, педагогический состав детского оздоровительного лагеря испытывает затруднения, недостаточное количество разработок и собственных знаний в данной области, поэтому тема «Коллективно-творческого дело в летнем оздоровительным лагере» имеет значение в современных педагогических образовательных организациях.

Таким образом, мы определили тему нашей курсовой работы.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница