Организационное поведение
Варианты контрольных работ по дисциплине «Организационное поведение»:
-
Анализ основных теорий организационного поведения.
-
Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации.
-
Сравнительная характеристика процессуальных теорий мотивации.
-
Характеристика мотивов приобретения и их влияние на организационное неведение персонала.
-
Управление организационным поведением на основе материального стимулирования труда.
-
Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение персонала.
-
Принципы диагностики профессиональной пригодности работников конкретной специальности.
-
Оценка профессиональной пригодности персонала на основе системы MMPI.
-
Сущность бихевиорального подхода к управлению организационным поведением.
-
Сравнительная характеристика теорий мотивации.
-
Мотивы безопасности и их использование в управлении организационным поведением.
-
Анализ мотивов подчинения и групповой динамики в организации.
-
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала.
-
Мотивы энергосбережения и их связь с организационным поведением персонала.
-
Характеристика основных сбоев в управлении организационным поведением.
-
Оценка эффективности системы мотивации труда в конкретном предприятии.
-
Анализ и сравнительная характеристика основных теорий власти в менеджменте.
-
Анализ и сравнительная характеристика поведенческих теорий лидерства.
-
Анализ и сравнительная характеристика ситуационных теорий лидерства.
-
Неконструктивные конфликты в управлении и их дисфункциональные последствия.
-
Продуктивные конфликты и их роль в управлении организационным поведением.
-
Способы устранения конфликтов и условия их применения.
-
Управление организационными изменениями.
-
Стрессы и их влияние на эффективность трудовой деятельности.
-
Управление персоналом в стрессовых ситуациях.
-
Принципы и методы психогигиены стресса в управлении организационным поведением.
-
Организационное поведение и национальный менталитет.
-
Коммуникации в организационном поведении.
-
Оценочные показатели трудовой деятельности и роль в управлении организационным поведением.
-
Фактор риска и его влияние на организационное поведение персонала.
-
Системы контроля организационного поведения персонала.
-
Неформальные структуры и их влияние на эффективность трудовой деятельности.
-
Трудовые навыки и их влияние на организационное поведение персонала.
-
Анализ и сравнительная характеристика теорий лидерства.
-
Конфликты и их роль в управлении организационным поведением.
-
Инновации и их влияние на организационное поведение.
-
Особенности управления персоналом в стрессовых ситуациях.
-
Особенности организационного поведения лиц, принадлежащих к конкретной национально-культурной или конфессиональной среде.
-
Этнические установки и их использование в управлении персоналом.
-
Принципы разрешения этнических конфликтов в среде организационного поведения.
-
Особенности управления многонациональными рабочими группами.
-
Методы управления людьми.
-
Всесторонняя характеристика личности.
-
Значение и особенности организационной культуры.
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Организационное поведение»:
-
Организационное поведение как объект управления.
-
Сущность организационного поведения, его задачи.
-
Основные этапы развития теорий организационного поведения.
-
Особенности организационного поведения в России.
5. Методы регулирования коммуникативного поведения.
6. Характеристика содержательных теорий мотивации.
7. Характеристика процессуальных теорий мотивации.
8. Потребности, мотивы, вознаграждения.
9. Применение мотивационных теорий.
10. Навыки эффективных коммуникаций.
11. Формирование, структура и развитие группы (коллектива).
12. Лидерство, основные подходов к лидерству.
13. Власть, тактика власти.
14. Методы научения поведению.
15. Ценности, расположения, удовлетворенность работой.
16. Формирование личности и ее составные элементы.
17. Формирование и поддержание организационной культуры.
18. Характеристика стилей руководства.
19. Составляющие организационной культуры, ее функции.
20. Взаимосвязь мотива и стимула.
21. Проектирование оптимальной системы оплаты труда.
22. Мотивы удовлетворения и их связь с риском в трудовой деятельности.
23. Отрицательные реакции на фрустрацию.
24. Положительные реакции на фрустрацию.
25. Контроль в организации. Реализация мотивов безопасности через механизм наказаний и поощрений.
26. Функции и задачи руководителя в организации.
27. Факторы, влияющие на производственный процесс.
28. Лидер и его функции, концепции лидерства.
29. Критериальная основа, ее влияние на поведение человека.
30. Физиологические и психосоциальные потребности.
31. Типы психологических конфликтов.
32. Направления социальной мотивации.
33. Принципы диагностики профессиональной пригодности персонала.
34. Мотивы безопасности и их связь с системой наказаний и поощрений.
35. Контроль трудового поведения персонала и принципы его организации.
36. Мотивы подчинения и формирование группового поведения персонала.
37. Трансформация поведения персонала в неформальных группах.
38. Ошибки и искажения при восприятии.
39. Условия, влияющие на эффективность работы группы. Формирование групп.
40. Теория когнитивного диссонанса.
41. Понятие о мотивационном комплексе трудового поведения и его внутренней структуре.
42. Методики прогнозирования изменений в поведении персонала организации.
43. Характеристика сбоев, вытекающих из ошибок в мотивации труда.
44. Общая характеристика поведенческих теорий лидерства.
45. Общая характеристика ситуационных теорий лидерства.
46. Особенности власти, основанной на принуждении.
47. Особенности власти, основанной на вознаграждении.
48. Экспертная власть и сфера ее применения.
49. Эталонная власть. Ее сильные и слабые стороны.
50. Законная власть и типовые формы бюрократического поведения в организации.
51. Причины изменений в организации. Основные объекты изменений.
52. Способы инициирования инновационных форм поведения.
53. Концепция персонального развития и принципы управления деловой карьерой.
54. Понятие о клиентурном типе поведения персонала. Основы поведенческого маркетинга.
55. Характеристика конфликтов в организации.
56. Анализ конфликтных ситуаций и причины их возникновения.
57. Характеристика основных способов и методов устранения конфликтов.
58. Классификация организационных факторов стресса.
59. Стрессы, источники стрессов. Управление стрессом.
60. Деловые переговоры и методы их ведения.
61. Основы теории личности. Типология личностей.
62. Психосоматические последствия стресса и способы их преодоления.
63. Национальный менталитет и особенности трудового поведения.
64. Производственные факторы и их влияние на персонал.
65. Коммуникации в организации между представителями различных культур.
66. Поведение человека. Саморегуляция в человеческом организме (восприятие, ощущения).
Выбор варианта контрольной работы в соответствии с номером зачетной книжки:
|
Последняя цифра зачетной книжки
|
Предпоследняя цифра зачетной книжки
|
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
19
|
17
|
15
|
13
|
11
|
9
|
7
|
5
|
3
|
1
|
1
|
20
|
18
|
16
|
14
|
12
|
10
|
8
|
6
|
4
|
2
|
2
|
1
|
3
|
5
|
7
|
9
|
11
|
13
|
15
|
17
|
19
|
3
|
2
|
4
|
6
|
8
|
10
|
12
|
14
|
16
|
18
|
20
|
4
|
17
|
15
|
13
|
11
|
9
|
8
|
1
|
3
|
19
|
5
|
5
|
18
|
20
|
2
|
16
|
14
|
12
|
10
|
8
|
6
|
4
|
6
|
15
|
13
|
11
|
9
|
7
|
17
|
19
|
5
|
1
|
3
|
7
|
14
|
2
|
4
|
12
|
10
|
8
|
6
|
20
|
16
|
18
|
8
|
3
|
5
|
7
|
19
|
13
|
15
|
11
|
18
|
9
|
17
|
9
|
4
|
6
|
8
|
0
|
16
|
2
|
12
|
1
|
20
|
14
|
Выбор темы курсовой работы:
Выбор темы курсовой работы проводится с учетом ее использования для выполнения выпускной квалификационной работы. Закрепление темы курсовой работы за студентом осуществляется преподавателем, читающим курс лекций и являющимся научным руководителем по написанию курсовой работы.
Поделитесь с Вашими друзьями: |