Образовательная программа «Организационная психология»



Скачать 139,5 Kb.
страница1/24
Дата04.10.2019
Размер139,5 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

Факультет психологии


УТВЕРЖДАЮ

___________________________

"__" __________________2011 г.


Рабочая программа дисциплины

Инновационные педагогические технологии

Направление подготовки

68:030300 «Психология»

Профессионально-образовательная программа

«Организационная психология»


Квалификация (степень) выпускника

Магистр
Форма обучения

очная

Председатель НМК факультета психологии

доктор, профессор ___________ Л.Н. Аксеновская

Саратов,


2011

1. Цели освоения дисциплины
Перемены, происходящие в настоящее время в России, предопределяют создание адекватных этим процессам социально-педагогических условий и, тем самым, обуславливают необходимость осмысленного реформирования, творческого проектирования и внедрения новой модели высшего профессионального образования. Для этого необходим преподавательский корпус нового аналитического и вместе с тем проектно-конструктивного мышления, направленного на совершенствование педагогической парадигмы. Иными словами решение проблем высшего профессионального образования невозможно без повышения интеллектуальной культуры, без активного преодоления устоявшихся стереотипов консерватизма в педагогической науке и практике. Решение этих вопросов непосредственно связано с разработкой и внедрением в образовательный процесс инновационных педагогических технологий обучения.

Цель дисциплины «Инновационные педагогические технологии» способствовать осознанию студентами смысла и назначения профессиональной деятельности преподавателя, психолого-педагогического содержания таких понятий, как «педагогическая культура», «педагогическое мастерство», «педагогическая технология».

Задачи:

- сформировать у студентов систему устойчивых представлений о путях совершенствования каждым преподавателем педагогического мастерства и культуры;

- создавать условия для овладения студентами педагогической технологией в ее индивидуальной модификации;

- развивать у студентов компетенции в информационно-коммуникативной, конструктивной, проектировочной, организаторской и гностической областях педагогической деятельности.



Каталог: archive -> old.sgu.ru -> files
files -> Технологическое построение учебного процесса (и организация самостоятельной работы студентов) предполагает непрерывные контрол
files -> Педагогическое творчество как основа профессионального мастерства современного учителя
files -> Выпускная квалификационная работа как показатель профессиональной компетен
files -> Психологическая подготовка к егэ
files -> Аннотации примерных основных образовательных программ впо по направлению подготовки «Психология» квалификация (степень) «Бакалавр» курсов базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла
files -> Педагогическая технология формирования иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
files -> Примерная программа воспитания 1
files -> Профессиональное становление будущих педагогов-психологов: мотивационный компонент
files -> Е. И. Горошко Теоретический анализ Интернет-жанров: к описанию проблемной области


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница