Помочь детям заглянуть в себя, осознать себя как личность.
Выявить общие и индивидуальные проблемы подросткового возраста; помочь осознать его особенности, сопоставить свой жизненный опыт с опытом сверстников; помочь сформировать активную жизненную позицию, развить саморефлексию.
Воспитание у детей стойкой жизненной позиции. Установление причинно-следственной связи между потерей смысла жизни и суицидом, формирование осмысленности жизненного пути, развитие «мужества быть».
Занятие проводится в форме игрового тренинга. Дети в процессе занятия решают задачи, направленные на осознание осмысленности жизненного пути. В занятии присутствуют и упражнения из телесно-ориентированной и терапии и терапии цветом, направленные на снятие телесных зажимов и проработку укоренившихся жизненных стереотипов.