«Насекомые: муха»



Скачать 15,59 Kb.
Дата27.05.2020
Размер15,59 Kb.

Тема: «Насекомые: муха»

Цели:


1. знать части тела насекомого, уметь моделировать фразу

при описании насекомых;

2. развивать зрительную память на основе упражнений в

воспроизведении;

3.воспитывать эмоциональную адекватность.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Раздаточный материал: тетрадь с картинками мух.
1. Организационный момент.

Упражнение на коррекцию зрительной памяти.

- Запомните всех животных, назовите их по памяти.(слайд1)
3. Изучение нового материала.

а) Вводная беседа

- А сейчас закройте глазки, и послушайте отрывок и скажите про кого он.

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар. (Муха)
- Правильно ребята. Сегодня на уроке мы поговорим о мухе. Вы должны знать части тела мухи и уметь составлять правильно предложения при описании насекомых.

- В конце урока вы должны ответить на вопрос «Муха — полезное или вредное насекомое».

Открываем тетради записываем число

-Откройте ваши кассы и собирите тему нашего урока Муха (а теперь запишите в тетрадь)

Описание мухи

-в тетради у вас на клеена картинка мухи.

Давайте подпишем все части тела мухи

- Посмотрите на экран.

- Что это? (голова)

- Найдите и напишите на строчке. В скобочках поставь количество.

И т. д.

-Кто мне назовет все части тела? (несколько человек)

- Продолжите мою фразу.

Муха, как и все насекомые, имеет …… голову, грудь, брюшко, ноги.

4.Гимнастика для газ.

5. Продолжение изучения.

в) Беседа о вреде мухи.

- Ребята посмотрите на экран.

-Где побывала наша муха?

- На мусорном баке, на свалке.

- Посмотрите, на картинку.

- Куда прилетела муха?
-Вот, дети, муха побывала везде. Сначала она ползала по пропавшим продуктам, которые мы с вами выбросили в мусорный контейнер. Своими лапками она собирала различные микробы, которые там есть. А потом она садится на наши продукты: хлеб, мясо, пряники, овощи и фрукты.

-А какие у неё лапки?

-а к чему это может привести?

Таким образом, на продуктах муха оставляет много микробов. Она переносит до 42 болезней.

- Как вы думаете, муха полезное или вредное насекомое?
г) Беседа о борьбе с мухами.

-Ребята, а если в доме у нас появилось много мух, как вы думаете почему?

- Как вы думаете, что нужно делать, что бы мух было меньше?

- Правильно, ребята, нужно соблюдать в квартире или доме чистоту и порядок, вовремя выбрасывать остатки продуктов, что бы их запах не привлекал мух, и они не поселились в вашем доме. Но если мухи появились в помещении, мы должны обязательно их уничтожить. А вот как и чем мы сейчас узнаем.

- Посмотрите на экран.

- Куда мы сейчас отправимся?

- Верно в магазин.

- А что мы будем там покупать, как вы думаете?

- Средства для уничтожения мух.

- Ребята, есть разные средства для борьбы с насекомыми.

Но пользоваться такими средствами могут только взрослые. Однако вы должны знать, что в помещении, где использовали «Дихлофос» нельзя находиться, потому что можно отравиться. После уничтожения мух нужно проветрить помещение.


  1. Рефлексия.

- С каким насекомым мы с вами познакомились?

- Продолжите мою фразу.



Муха, как и все насекомые, имеет ……

-Вредное или полезное насекомое муха?



7. Итог урока. Выставление отметок.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница