Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 80 г. Сочи имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша.
|
|
Косыгинская реформа
|
|
|
|
ВЫПОЛНИЛ:
Ученик 9 «В» класса Власов А.С.
РУКОВОДИТЕЛЬ:
Учитель истории Стаханова Е. С.
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
Стр.
|
|
Введение……………………………………………………………….
|
3
|
Глава 1.
|
Предпосылки реформы ……...……………………………………….
|
4
|
Глава 2.
|
Руководители ……………………………………………………….
|
5
|
Глава 3.
|
Основные положения реформы ……………………………………..
|
6
|
Глава 4.
|
Реализация ……………………………………………………………
|
7
|
Глава 5.
|
Щёкинский эксперимент ….…………………………………………
|
8
|
Глава 6.
|
Последствия реформы……………………………………………….
|
9
|
Глава 7.
|
Свёртывание реформы ………………..……………………………...
|
10
|
Глава 8.
|
Подведём итоги ………………………….…………………………...
|
11
|
|
Ссылки на источники ………………………………………….……..
|
12
|
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на давность проведения косыгинской реформы она всё ещё не теряет своей актуальности. С развалом Советского Союза многие экономисты, участвовавшие в проведении реформы, перебрались на "Запад", где и продолжили свою деятельность исходя из своего опыта, к тому же Россия перешла к капиталистическому строю, но государство всё ещё контролирует множество компаний, следовательно, рассмотрение исторического опыта косыгинской реформы может быть полезно для современных экономистов. А так как многие имеют ошибочное представление о реформе, появляется необходимость популяризации правдивых фактов о ней.
Целью данной работы является анализ косыгинской реформы.
План работы:
1)Определим предпосылки проведения реформы.
2)Узнаем основных руководителей поведения реформы.
3)Узнаем основные положения реформы.
4)Узнаем о реализации реформы.
5)Узнаем о Щёкинском эксперименте.
6) Узнаем последствия реформы.
7) Узнаем причины свёртывания реформы.
3
8) Подведём итоги.
Объектом данного исследования является экономика СССР 1953-1970-х годов.
Предметом данного исследования является процесс реформирования советской экономики.
Территориальные рамки - СССР.
Хронологические рамки - 1953-1970.
4
Поделитесь с Вашими друзьями: |