|
Модель дня на летний период
|
Дата | 23.05.2016 | Размер | 165,37 Kb. | | #49262 |
| МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
1 младшая
группа
6.30 – 7.50
|
Прием детей. Прогулка.
ПН. – Развитие навыков общения.
ВТ. – Развитие сенсорных способностей.
СР. – Игры-упражнения, развивающие речевую активность.
ЧТ. – Математические игры.
ПТ. – Закрепление стихов, потешек.
|
7.50 – 8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00 – 8.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.30 – 8.50
|
Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку.
|
8.50 – 9.05
|
Совместная деятельность с детьми
ПН. – Художественное творчество
ВТ. – Физическое развитие.
СР. – Музыкальное занятие/художественное творчество.
ЧТ. – Физическое развитие.
ПТ. – Музыкальное занятие.
|
9.15 – 11.30
|
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.
ПН. – Развивающие игры.
ВТ. – Игры с водой, песком.
СР. – Художественно-творческая деятельность.
ЧТ. – Игры, которые лечат.
ПТ. – Развивающие игры.
|
11.30 – 11.50
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.
|
11.50 – 12.30
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.30 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сок.
|
15.00 – 15.20
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.20 – 15.45
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
15.45 – 16.05
|
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.
|
16.05 – 18.30
|
Прогулка.
ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.
ВТ. – Строительные игры.
СР. – Игровые ситуации.
ЧТ. – Театр (настольный, кукольный, пальчиковый).
ПТ. – Игры с песком и водой.
|
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД
1 младшая группа
6.30 – 7.50
|
Прием детей.
Понедельник. – Развитие навыков общения.
Вторник – Развитие сенсорных способностей.
Среда – Игры-упражнения, развивающие речевую активность.
Четверг – Математические игры.
Пятница – Закрепление стихов, потешек.
|
7.50 – 8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00 – 8.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.30 – 9.00
|
Игры, подготовка к занятию.
|
9.00– 9.15
(1 подгруппа)
9.20-9.35
(2 подгруппа)
|
Занятие по подгруппам
ПН. – Музыка
ВТ. – ИЗО
СР. – Познание
ЧТ. –Музыка
ПТ. – Познание (Сенсорное развитие)
|
9.45 – 11.00
|
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на прогулке.
|
11.00 – 11.50
|
Возвращение с прогулки, КГ процедуры, игры.
|
11.50 – 12.30
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.30 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.
|
15.00-15.10
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.50 – 16.00
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
16.00 – 18.30
|
Совместная деятельность воспитателей и детей
ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность. Физкультура
ВТ. – Строительные игры.
СР. – Игровые ситуации. Физкультура
ЧТ. – Театр (настольный, кукольный, теневой, пальчиковый).
ПТ. – Игры с песком и водой.
|
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
2 младшая
группа
6.30 – 7.50
|
Прием детей. Прогулка.
ПН. – Развитие навыков общения.
ВТ. – Развитие сенсорных способностей.
СР. – Игры-упражнения, развивающие речевую активность.
ЧТ. – Математические игры.
ПТ. – Закрепление стихов, потешек.
|
8.10 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.20 – 8.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 – 9.15
|
Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку.
|
9.15 – 9.30
|
Совместная деятельность с детьми
ПН. – Художественное творчество
ВТ. – Физическое развитие.
СР. – Музыкальное занятие/художественное творчество.
ЧТ. – Физическое развитие.
ПТ. – Музыкальное занятие.
|
9.30 – 11.30
|
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.
ПН. – Опытническая работа.
ВТ. – Игры с водой, песком.
СР. – Художественно-творческая деятельность.
ЧТ. – Игры, которые лечат.
ПТ. – Развивающие игры.
|
11.30 – 11.40
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.
|
11.40 – 12.20
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.20 – 15.10
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сок.
|
15.10 – 15.25
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.25 – 15.50
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
15.50 – 16.05
|
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.
|
16.05 – 18.30
|
Прогулка.
ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.
ВТ. – Строительные игры.
СР. – Игровые ситуации.
ЧТ. – Театр (настольный, кукольный, пальчиковый).
ПТ. – Игры с песком и водой.
|
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2 младшая группа
6.30 – 8.10
|
Прием детей.
Понедельник. – Развитие навыков общения.
Вторник – Развитие сенсорных способностей.
Среда – Игры-упражнения, развивающие речевую активность.
Четверг – Математические игры.
Пятница – Закрепление стихов, потешек.
|
8.10 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.20 – 8.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 – 9.00
|
Игры, подготовка к занятию.
|
9.00– 9.15
(1 подгруппа)
9.20-9.35
(2 подгруппа)
|
Занятие по подгруппам
ПН. –Познание (развитие речи)/ Музыка
ВТ. – ИЗО/ Познание (ФЭМП)
СР. –Художественное творчество / Физическое развитие Познание (конструирование)
ЧТ. – Коммуникация (развитие речи)/ Музыка
ПТ. – Коммуникация (чтение худ. лит)
|
9.45 – 11.00
|
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на прогулке.
|
11.00 – 11.50
|
Возвращение с прогулки, КГ процедуры, игры.
|
11.50 – 12.15
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.15 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.
|
15.00-15.10
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.50 – 16.00
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
16.00 – 18.30
|
Совместная деятельность воспитателей и детей
ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.
ВТ. – Строительные игры.
СР. – Игровые ситуации.
ЧТ. – Театр (настольный, кукольный, теневой, пальчиковый).
ПТ. – Игры с песком и водой.
|
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Средняя группа
6.30 – 8.00
|
Прием детей на прогулке.
ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.
ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.
СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.
ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.
ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.
|
8.10 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.20 – 8.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 – 9.15
|
Игры, подготовка к прогулке и вы ход на прогулку.
|
9.15 – 10.20
|
Совместная деятельность с детьми.
ПН. Художественное творчество / музыкальная деятельность/ коммуникация (развитие речи)
ВТ. Физкультура/ Познание ( ФЭМП)
СР. Познание ( ФЭМП)/ Художественное творчество
ЧТ. Физическое развитие/Коммуникация (развитие речи)
ПТ. Познание «Здравствуй мир» / Хореография
|
10.20 – 11.15
|
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.
ПН. – Опытническая работа.
ВТ. – Трудовая деятельность
СР. – Игры с песком.
ЧТ. – Игры с водой.
ПТ. – Ручной труд.
|
11.15 – 11.40
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.
|
11.40 – 12.20
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.20 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сок.
|
15.00 – 15.10
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.10 – 15.30
|
Ежедневное чтение художественной литературы.
|
15.30 – 15.50
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
15.50 – 18.30
|
Прогулка.
ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.
ВТ. – Строительные игры.
СР. – Режиссерские игры.
ЧТ. – Театральные игры.
ПТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.
|
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Средняя группа
6.30 – 8.00
|
Прием детей
ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.
ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.
СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.
ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.
ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.
|
8.10 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.20 – 8.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 – 9.00
|
Игры, подготовка к занятиям
|
9.00 – 10.20
|
Занятия
ПН. Художественное творчество / Музыка/ Коммуникация (развитие речи)
ВТ. Физкультура/ Познание ( ФЭМП)
СР. Познание ( ФЭМП)/ Художественное творчество/Музыка
ЧТ. Физическое развитие/Коммуникация (развитие речи)
ПТ. Познание «Здравствуй мир» / Хореография
|
10.20 – 11.15
|
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на прогулке.
|
11.15 – 11.40
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.
|
11.40 – 12.20
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.20 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.
|
15.00 – 15.10
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.10 – 15.30
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
15.30 – 15.50
|
Ежедневное чтение художественной литературы.
|
15.55-16.10
|
Занятия
ПН. Социальный мир
ЧТ. Мир искусства
|
16.10 – 17.00
|
Совместная деятельность детей и воспитателя
ПН. – Строительные игры.
ВТ. – Занятие по детскому экспериментированию.
СР. – Режиссерские игры. Театральные игры.
ЧТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.
ПТ. – «Игротека» в кабинете интеллектуального развития.
|
17.00– 18.30
|
Вечерняя прогулка
|
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Старшая группа
6.30 – 8.00
|
Прием детей. Прогулка.
ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.
ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.
СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.
ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.
ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.
|
8.10 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.20 – 8.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 – 9.20
|
Игры, подготовка к прогулке и вы ход на прогулку.
|
9.30 – 9.50
|
Совместная деятельность с детьми.
ПН. Музыкальное занятие/физическое развитие.
ВТ. Художественное творчество.
СР. Физическое развитие.
ЧТ. Художественное творчество/физическое развитие/музыкальное занятие.
ПТ. Физическое развитие
|
9.50 – 11.35
|
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.
ПН. – Опытническая работа.
ВТ. – Игры с водой.
СР. – Игры с песком.
ЧТ. – Трудовая деятельность.
ПТ. – Ручной труд.
|
11.35 – 12.00
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.
|
12.00 – 12.35
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.35 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сок.
|
15.00 – 15.10
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.10 – 15.30
|
Ежедневное чтение художественной литературы.
|
15.30 – 15.50
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
15.50 – 18.30
|
Прогулка.
ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.
ВТ. – Строительные игры.
СР. – Режиссерские игры.
ЧТ. – Театральные игры.
ПТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.
|
МОДЕЛЬ ДНЯ ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Старшая группа
6.30 – 8.00
|
Прием детей
ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.
ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.
СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.
ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.
ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.
|
8.10 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.20 – 8.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 – 9.00
|
Подготовка к занятиям
|
9.00 – 10.30
|
Занятия
ПН. Музыка/ Познание (окруж. Мир)/ физкультура в зале
ВТ. Коммуникация (развитие речи)/ ИЗО/ физкультура
СР. Познание (ФЭМП)/ Музыка/Хореография
ЧТ. ИЗО/ Коммуникация (развитие речи)/ Физкультура (на улице)
ПТ. Хореография
|
10.30 – 12.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
12.00 – 12.20
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.
|
12.20 – 12.45
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.45 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.
|
15.00 – 15.10
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.10 – 16.00
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
16.10 – 16.30
|
Ежедневное чтение художественной литературы.
|
16.30 – 17.00
|
Совместная деятельность детей и воспитателя
ПН. – занятие по детскому экспериментированию
ВТ. - «Игротека» в кабинете интеллектуального развития.
СР. – Театральные игры. Режиссерские игры.
ЧТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.
ПТ. – Строительные игры
|
17.00- 18.30
|
Вечерняя прогулка
|
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Подготовительная группа
6.30 – 8.00
|
Прием детей
ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.
ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.
СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.
ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.
ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.
|
8.10 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.20 – 8.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 – 9.00
|
Подготовка к занятиям
|
9.00 – 10.25
|
Занятия
ПН. Коммуникация (развитие речи)/Музыка
ВТ. Информатика/ Познание (окр. Мир)/ физкультура
СР. Познание (ФЭМП), Музыка/ Физкультура на улице
ЧТ. Грамота/Физкультура
ПТ. ИЗО/Риторика/ Хореография
|
10.25 – 11.50
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
11.50 – 12.10
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.
|
12.10 – 12.35
|
Подготовка к обеду, обед.
|
12.35 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.
|
15.00 – 15.10
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.10 – 16.00
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
16.10 – 16.30
|
Ежедневное чтение художественной литературы.
|
16.30 – 17.00
|
Совместная деятельность детей и воспитателя
ПН. – Театральные игры. Режиссерские игры.
ВТ. - Развлекательные сюжетно-ролевые игры.
СР. – занятие по детскому экспериментированию
ЧТ. – «Игротека» в кабинете интеллектуального развития.
ПТ. – Строительные игры
|
17.00- 18.30
|
Вечерняя прогулка
|
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Подготовительная группа
6.30 – 8.00
|
Прием детей. Прогулка.
ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.
ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.
СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.
ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.
ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.
|
8.10 – 8.20
|
Утренняя гимнастика
|
8.35 – 9.00
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
9.00 – 9.15
|
Игры, подготовка к прогулке и вы ход на прогулку.
|
9.15 – 12.15
|
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.
ПН. – Опытническая работа.
ВТ. – Игры с водой.
СР. – Игры с песком.
ЧТ. – Трудовая деятельность.
ПТ. – Ручной труд.
|
9.55 – 10.25
|
Совместная деятельность с детьми.
ПН.- Музыкальное занятие/физическое развитие.
ВТ. – Художественное творчество/физическое развитие.
СР. – Физическое развитие/художественное творчество/музыкальное занятие.
ЧТ. – Физическое развитие.
ПТ. – Физическое развитие.
|
12.15 – 12.30
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.
|
12.30 – 13.00
|
Подготовка к обеду, обед.
|
13.00 – 15.00
|
Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.
|
15.00 – 15.10
|
Постепенное пробуждение, разминка в постели.
|
15.10 – 15.30
|
Ежедневное чтение художественной литературы.
|
15.30 – 15.50
|
Подготовка к полднику, полдник.
|
15.50 – 18.30
|
Прогулка.
ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.
ВТ. – Строительные игры.
СР. – Режиссерские игры.
ЧТ. – Театральные игры.
ПТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.
|
Поделитесь с Вашими друзьями: |
|
|