Модель дня на летний период



Скачать 165,37 Kb.
Дата23.05.2016
Размер165,37 Kb.
#49262
МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
1 младшая

группа


6.30 – 7.50

Прием детей. Прогулка.

ПН. – Развитие навыков общения.

ВТ. – Развитие сенсорных способностей.

СР. – Игры-упражнения, развивающие речевую активность.

ЧТ. – Математические игры.

ПТ. – Закрепление стихов, потешек.

7.50 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку.

8.50 – 9.05

Совместная деятельность с детьми

ПН. – Художественное творчество

ВТ. – Физическое развитие.

СР. – Музыкальное занятие/художественное творчество.

ЧТ. – Физическое развитие.

ПТ. – Музыкальное занятие.

9.15 – 11.30

Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.

ПН. – Развивающие игры.

ВТ. – Игры с водой, песком.

СР. – Художественно-творческая деятельность.

ЧТ. – Игры, которые лечат.

ПТ. – Развивающие игры.

11.30 – 11.50

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

11.50 – 12.30

Подготовка к обеду, обед.

12.30 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сок.

15.00 – 15.20

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.20 – 15.45

Подготовка к полднику, полдник.

15.45 – 16.05

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.

16.05 – 18.30

Прогулка.

ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.

ВТ. – Строительные игры.

СР. – Игровые ситуации.

ЧТ. – Театр (настольный, кукольный, пальчиковый).

ПТ. – Игры с песком и водой.


МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД

1 младшая группа


6.30 – 7.50

Прием детей.

Понедельник. – Развитие навыков общения.

Вторник – Развитие сенсорных способностей.

Среда – Игры-упражнения, развивающие речевую активность.

Четверг – Математические игры.

Пятница – Закрепление стихов, потешек.

7.50 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 9.00

Игры, подготовка к занятию.

9.00– 9.15

(1 подгруппа)

9.20-9.35

(2 подгруппа)


Занятие по подгруппам

ПН. – Музыка

ВТ. – ИЗО

СР. – Познание

ЧТ. –Музыка

ПТ. – Познание (Сенсорное развитие)

9.45 – 11.00

Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на прогулке.


11.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, КГ процедуры, игры.

11.50 – 12.30

Подготовка к обеду, обед.

12.30 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.

15.00-15.10

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.50 – 16.00

Подготовка к полднику, полдник.

16.00 – 18.30

Совместная деятельность воспитателей и детей

ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность. Физкультура

ВТ. – Строительные игры.

СР. – Игровые ситуации. Физкультура

ЧТ. – Театр (настольный, кукольный, теневой, пальчиковый).

ПТ. – Игры с песком и водой.


МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

2 младшая

группа


6.30 – 7.50

Прием детей. Прогулка.

ПН. – Развитие навыков общения.

ВТ. – Развитие сенсорных способностей.

СР. – Игры-упражнения, развивающие речевую активность.

ЧТ. – Математические игры.

ПТ. – Закрепление стихов, потешек.

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.15

Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку.

9.15 – 9.30

Совместная деятельность с детьми

ПН. – Художественное творчество

ВТ. – Физическое развитие.

СР. – Музыкальное занятие/художественное творчество.

ЧТ. – Физическое развитие.

ПТ. – Музыкальное занятие.

9.30 – 11.30

Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.

ПН. – Опытническая работа.

ВТ. – Игры с водой, песком.

СР. – Художественно-творческая деятельность.

ЧТ. – Игры, которые лечат.

ПТ. – Развивающие игры.

11.30 – 11.40

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

11.40 – 12.20

Подготовка к обеду, обед.

12.20 – 15.10

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сок.

15.10 – 15.25

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.25 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник.

15.50 – 16.05

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.

16.05 – 18.30

Прогулка.

ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.

ВТ. – Строительные игры.

СР. – Игровые ситуации.

ЧТ. – Театр (настольный, кукольный, пальчиковый).

ПТ. – Игры с песком и водой.


МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД

2 младшая группа


6.30 – 8.10

Прием детей.

Понедельник. – Развитие навыков общения.

Вторник – Развитие сенсорных способностей.

Среда – Игры-упражнения, развивающие речевую активность.

Четверг – Математические игры.

Пятница – Закрепление стихов, потешек.

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.00

Игры, подготовка к занятию.

9.00– 9.15

(1 подгруппа)

9.20-9.35

(2 подгруппа)


Занятие по подгруппам

ПН. –Познание (развитие речи)/ Музыка

ВТ. – ИЗО/ Познание (ФЭМП)

СР. –Художественное творчество / Физическое развитие Познание (конструирование)

ЧТ. – Коммуникация (развитие речи)/ Музыка

ПТ. – Коммуникация (чтение худ. лит)

9.45 – 11.00

Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на прогулке.


11.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, КГ процедуры, игры.

11.50 – 12.15

Подготовка к обеду, обед.

12.15 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.

15.00-15.10

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.50 – 16.00

Подготовка к полднику, полдник.

16.00 – 18.30

Совместная деятельность воспитателей и детей

ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.

ВТ. – Строительные игры.

СР. – Игровые ситуации.

ЧТ. – Театр (настольный, кукольный, теневой, пальчиковый).

ПТ. – Игры с песком и водой.


МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Средняя группа


6.30 – 8.00

Прием детей на прогулке.

ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.

ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.

СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.

ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.

ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.15

Игры, подготовка к прогулке и вы ход на прогулку.

9.15 – 10.20

Совместная деятельность с детьми.

ПН. Художественное творчество / музыкальная деятельность/ коммуникация (развитие речи)

ВТ. Физкультура/ Познание ( ФЭМП)

СР. Познание ( ФЭМП)/ Художественное творчество

ЧТ. Физическое развитие/Коммуникация (развитие речи)

ПТ. Познание «Здравствуй мир» / Хореография

10.20 – 11.15

Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.

ПН. – Опытническая работа.

ВТ. – Трудовая деятельность

СР. – Игры с песком.

ЧТ. – Игры с водой.

ПТ. – Ручной труд.

11.15 – 11.40

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

11.40 – 12.20

Подготовка к обеду, обед.

12.20 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сок.

15.00 – 15.10

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.10 – 15.30

Ежедневное чтение художественной литературы.

15.30 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник.

15.50 – 18.30

Прогулка.

ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.

ВТ. – Строительные игры.

СР. – Режиссерские игры.

ЧТ. – Театральные игры.

ПТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.


МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Средняя группа


6.30 – 8.00

Прием детей

ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.

ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.

СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.

ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.

ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00 – 10.20

Занятия

ПН. Художественное творчество / Музыка/ Коммуникация (развитие речи)

ВТ. Физкультура/ Познание ( ФЭМП)

СР. Познание ( ФЭМП)/ Художественное творчество/Музыка

ЧТ. Физическое развитие/Коммуникация (развитие речи)

ПТ. Познание «Здравствуй мир» / Хореография

10.20 – 11.15

Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на прогулке.

11.15 – 11.40

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

11.40 – 12.20

Подготовка к обеду, обед.

12.20 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.

15.00 – 15.10

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.10 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.50

Ежедневное чтение художественной литературы.

15.55-16.10

Занятия

ПН. Социальный мир



ЧТ. Мир искусства

16.10 – 17.00

Совместная деятельность детей и воспитателя

ПН. – Строительные игры.

ВТ. – Занятие по детскому экспериментированию.

СР. – Режиссерские игры. Театральные игры.

ЧТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.

ПТ. – «Игротека» в кабинете интеллектуального развития.

17.00– 18.30

Вечерняя прогулка

МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Старшая группа



6.30 – 8.00

Прием детей. Прогулка.

ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.

ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.

СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.

ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.

ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.20

Игры, подготовка к прогулке и вы ход на прогулку.

9.30 – 9.50

Совместная деятельность с детьми.

ПН. Музыкальное занятие/физическое развитие.

ВТ. Художественное творчество.

СР. Физическое развитие.

ЧТ. Художественное творчество/физическое развитие/музыкальное занятие.

ПТ. Физическое развитие

9.50 – 11.35

Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.

ПН. – Опытническая работа.

ВТ. – Игры с водой.

СР. – Игры с песком.

ЧТ. – Трудовая деятельность.

ПТ. – Ручной труд.

11.35 – 12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

12.00 – 12.35

Подготовка к обеду, обед.

12.35 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сок.

15.00 – 15.10

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.10 – 15.30

Ежедневное чтение художественной литературы.

15.30 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник.

15.50 – 18.30

Прогулка.

ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.

ВТ. – Строительные игры.

СР. – Режиссерские игры.

ЧТ. – Театральные игры.

ПТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.


МОДЕЛЬ ДНЯ ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Старшая группа


6.30 – 8.00

Прием детей

ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.

ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.

СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.

ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.

ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.00

Подготовка к занятиям

9.00 – 10.30

Занятия

ПН. Музыка/ Познание (окруж. Мир)/ физкультура в зале

ВТ. Коммуникация (развитие речи)/ ИЗО/ физкультура

СР. Познание (ФЭМП)/ Музыка/Хореография

ЧТ. ИЗО/ Коммуникация (развитие речи)/ Физкультура (на улице)

ПТ. Хореография

10.30 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

12.00 – 12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

12.20 – 12.45

Подготовка к обеду, обед.

12.45 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.

15.00 – 15.10

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.10 – 16.00

Подготовка к полднику, полдник.

16.10 – 16.30

Ежедневное чтение художественной литературы.

16.30 – 17.00

Совместная деятельность детей и воспитателя

ПН. – занятие по детскому экспериментированию

ВТ. - «Игротека» в кабинете интеллектуального развития.

СР. – Театральные игры. Режиссерские игры.

ЧТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.

ПТ. – Строительные игры

17.00- 18.30

Вечерняя прогулка





МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Подготовительная группа


6.30 – 8.00

Прием детей

ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.

ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.

СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.

ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.

ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55 – 9.00

Подготовка к занятиям

9.00 – 10.25

Занятия

ПН. Коммуникация (развитие речи)/Музыка

ВТ. Информатика/ Познание (окр. Мир)/ физкультура

СР. Познание (ФЭМП), Музыка/ Физкультура на улице

ЧТ. Грамота/Физкультура

ПТ. ИЗО/Риторика/ Хореография

10.25 – 11.50

Подготовка к прогулке, прогулка

11.50 – 12.10

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

12.10 – 12.35

Подготовка к обеду, обед.

12.35 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.

15.00 – 15.10

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.10 – 16.00

Подготовка к полднику, полдник.

16.10 – 16.30

Ежедневное чтение художественной литературы.

16.30 – 17.00

Совместная деятельность детей и воспитателя

ПН. – Театральные игры. Режиссерские игры.

ВТ. - Развлекательные сюжетно-ролевые игры.

СР. – занятие по детскому экспериментированию

ЧТ. – «Игротека» в кабинете интеллектуального развития.

ПТ. – Строительные игры

17.00- 18.30

Вечерняя прогулка

МОДЕЛЬ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Подготовительная группа


6.30 – 8.00

Прием детей. Прогулка.

ПН. – Беседы с детьми. Самостоятельная творческая деятельность.

ВТ. – Настольные печатные игры, индивидуальная работа.

СР. – Развивающие игры, словесные игры по развитию речи.

ЧТ. – Работа по воспитанию КГН, культуры поведения.

ПТ. – Экологические игры, закрепление стихов, потешек.

8.10 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.35 – 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00 – 9.15

Игры, подготовка к прогулке и вы ход на прогулку.

9.15 – 12.15

Наблюдения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры.

ПН. – Опытническая работа.

ВТ. – Игры с водой.

СР. – Игры с песком.

ЧТ. – Трудовая деятельность.

ПТ. – Ручной труд.

9.55 – 10.25

Совместная деятельность с детьми.

ПН.- Музыкальное занятие/физическое развитие.

ВТ. – Художественное творчество/физическое развитие.

СР. – Физическое развитие/художественное творчество/музыкальное занятие.

ЧТ. – Физическое развитие.

ПТ. – Физическое развитие.

12.15 – 12.30

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры.

12.30 – 13.00

Подготовка к обеду, обед.

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну, чтение сказок, прослушивание музыки и дневной сон.

15.00 – 15.10

Постепенное пробуждение, разминка в постели.

15.10 – 15.30

Ежедневное чтение художественной литературы.

15.30 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник.

15.50 – 18.30

Прогулка.

ПН. – Беседы с родителями, индивидуальная консультация, самостоятельная игровая деятельность.

ВТ. – Строительные игры.

СР. – Режиссерские игры.

ЧТ. – Театральные игры.

ПТ. – Развлекательные сюжетно-ролевые игры.

Каталог: res ru
res ru -> Справка По вопросу реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части социализации и здоровьесбережения детей
res ru -> Мбоу оу лицей №9 Лидер Свердловского района
res ru -> «Сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования муниципального района на основе реализации нелинейного расписания с элементами тьютерства на всех ступенях общего образования»
res ru -> Предложения по актуальным вопросам социально-экономической стратегии России до 2020 года Экспертная группа №8 Материал для обсуждения «Развитие сферы образования и социализации в среднесрочной перспективе»
res ru -> «Деятельностный подход в повышении квалификации педагогических работников как условие развития аналитической компетентности педагога новой школы»
res ru -> Программа районного опорного общеобразовательного учреждения ресурсного центра повышения педагогического мастерства

Скачать 165,37 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница