Министерство высшего и среднего специального образования республики узбекистан



Скачать 33,67 Kb.
страница1/6
Дата25.01.2023
Размер33,67 Kb.
#200942
  1   2   3   4   5   6
Связанные:
4 курс ОСНОВЫ ГРАММАТИКИ КЕЧКИ КСРС


МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ НИЗАМИ


КАФЕДРА «РОДНОГО ЯЗЫКА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ В Н АЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «Начальное образование»
___________АХазраткулов
«____» _____ 2022 г.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
«Дисциплины начального образования»
___________ А.А.Халиков
«____» _____ 2022 г.




КОМПЛЕКС МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ОСНОВЫ ГРАМОТНОСТИ»
(4- курс)



Тип занятия

Количество часов

VIII

1.

Лекционные

10

10

2.

Практические

20

20

3.

Самооброазование

86

86

4.

Общиее количество часов

116

116

5.

Общее количество аудиторных часов

72

72



ТАШКЕНТ - 2022
Данный комплекс по предмету «Основы грамотности» разработан на основе типовой учебной программы, утвержденной решением № ____от ____ ____2022_ года Совета Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами.



Составитель:

Юсупова М.Ж.

старший преподаватель кафедры родного языка и методики его преподавания в начальном образования ТГПУ имени Низами




Рецензенты:

Хамраев М.



и.о. профессора, к.ф.н. кафедры родного языка и методики его преподавания в начальном образовании

Уразова М. -

заведующий кафедрой русского языка РГПУ имени Герцена, доктор педагогических наук



СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины

1.Методические рекомендации по планированию и организации времени, необходимого для изучения дисциплины.


2. Методические рекомендации по подготовке к практическому занятию.
3. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.
4. Методические рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации (экзамену).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебно-методические материалы по дисциплине: Учебно-методическое обеспечение лекций, практических занятий, лабораторных работ, самостоятельной работы студентов.
Словарь терминов. Фонд оценочных средств по дисциплине
1. Учебно-методическое обеспечение текущего контроля по дисциплине. Критерии оценки успеваемости.
2. Учебно-методическое обеспечение промежуточной аттестации студентов. Критерии оценки успеваемости.
1. Методические рекомендации по планированию и организации времени, необходимого для изучения дисциплины.
Дисциплина позволит систематизировать знания будущих специалистов по русскому языку, сформирует навык грамотного письма, даст представления о формах, методах и направлениях методической работы педагога на уроках русского языка. Студентам необходимо самостоятельно овладевать новым материалом, формировать навыки самостоятельного умственного труда, профессиональные умения, развивать самостоятельность мышления, формировать волевые черты характера, способность к самоорганизации.
Студентам рекомендуется следующим образом организовать время, необходимое для изучения дисциплины:
1. Изучение конспекта лекции в тот же день после лекции.
2. Повторение лекции за день перед следующей лекцией.
3. Изучение теоретического материала по учебнику и конспекту.
4. Подготовка к практическому занятию.
Рекомендованные затраты времени на освоение дисциплины студентами составят около 3 часа в неделю.
2. Методические рекомендации по подготовке к практическому занятию.
Практическое занятие является диалоговой формой учебного занятия. Студенты имеют возможность усвоения знаний в процессе их активного обсуждения. На практических занятиях студенты закрепляют знания, полученные из лекций или из книг, в процессе их обсуждения.

Скачать 33,67 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница