Методические указания к написанию дополнительного раздела вкр «Этические основания и этические последствия профессиональной деятельности» для студентов гф по направлению
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
–––––––—————––––––––––––—————––––––––––––
Санкт-Петербургский государственный электротехнический
университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
——————————————————––––——
к написанию дополнительного раздела ВКР
«Этические основания и этические последствия
профессиональной деятельности»
для студентов ГФ по направлению
«Реклама и связи с общественностью»
Санкт-Петербург
Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
2016
Содержание
Введение……………………………………………………………….
Глава 1Этические основания
и этические последствия профессиональной деятельности
в сфере связей с общественностью………………………………….
Глава 2 Этические основания
и этические последствия профессиональной
деятельности в рекламе……………………………………………..
Список литературы…………………………………………………
Введение Цель написания дополнительного раздела «Этические основания и этические последствия профессиональной деятельности в области РиСО» выпускной квалификационной работы продемонстрировать на практике знание основных этических принципов и норм, регулирующих деятельность в области рекламы и связей с общественностью как в России, так и за рубежом.
Задачи, которые необходимо решить для цели поставленной в данной главе:
Ознакомиться с документами, в которых содержатся основные этические нормы и принципы.
Проанализировать результаты своей работы на соответствие этим нормам и принципам.
Ознакомиться с актуальными дискуссиями профессионалов в области Рекламы и связей с общественностью по поводу выявленных этических проблем.
Предложить варианты решения выявленных этических проблем.
Итогом работы над главой должна стать этическая экспертиза оснований и последствий предложенного в работе проекта.