Лекция общетеоретические сведения курса «мерчандайзинг»



Pdf просмотр
страница1/98
Дата11.01.2021
Размер1,41 Mb.
ТипЛекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   98


ЛЕКЦИЯ 1.
ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ КУРСА «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
1.Основные понятия мерчандайзинга
Двадцать первый век - век потребления. На первое место в условия роста конкуренции вышел мерчандайзинг в торговой деятельности и стал приобретать всё с течение времени всё большее значение.
Подходы к пониманию понятия «Мерчандайзинг».
1 подход. Мерчандайзинг как технология продажи.
Мерчандайзинг (от англ. «merchandising» в перевод. «искусство торговать») – это технология применения психологических приёмов влияния на покупателя за счёт эффективного представления предлагаемого товара, качественного обслуживания покупателя, создания благоприятной атмосферы продаж и организации запаса товара.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   98


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница