Курсы повышения квалификации участников инновационной деятельности «Психофизиологические предпосылки нормального и девиантного поведения в контексте социальной активности»



Скачать 31,93 Kb.
страница1/5
Дата25.07.2022
Размер31,93 Kb.
#165829
ТипКурсы повышения квалификации
  1   2   3   4   5

Курсы повышения квалификации участников инновационной деятельности
«Психофизиологические предпосылки нормального и девиантного поведения
в контексте социальной активности»


Занятия проводит руководитель инновационного направления ДД(Ю)Т,
доктор психологических наук, доцент Светлана Викторовна Зверева.



п/п

Название темы с кратким содержанием

1.

Определение и критерии девиантного развития и поведения.
Основные причины отклонений в развитии и поведении. Современное состояние проблемы диагностики и коррекции отклонений в развитии и поведении детей
Определение понятия. Исторический аспект проблемы. Критерии девиантного развития и поведения. Понятие нормы поведения и развития. Различные подходы к пониманию нормы поведения. Норма поведения с точки зрения системного подхода. Девиантное поведение как нормальная реакция на неадекватные социальные условия. Характеристика “аномального” ребенка. Основные причины аномального развития: биологические и социальные. Иерархия причин возникновения аномалий развития и поведения. Важность мультидисциплинарного подхода в работе с детьми с девиациями развития и поведения. Классификация аномального онтогенеза. Роль социального фактора в обеспечении оптимальных условий развития “аномальных” детей. Причины формирования поведенческих девиаций в детском возрасте: наследственные конституциональные особенности, нервно-психические нарушения, возрастные психологические проблемы, неадекватные социальные воздействия. Нескомпенсированные своевременно нарушения нервно-психического развития как основная причина. Социум как пусковой фактор реализации предрасположенности к девиантным формам поведения. Современные психологические концепции девиантных форм поведения. Классификация девиантных форм поведения в зависимости от степени выраженности поведенческих нарушений.



2.


Каталог: doc
doc -> В данной статье представлен опыт работы, демонстрирующий возможности программно-аппаратного комплекса afs и датчиков Vernier в формировании исследовательской компетенции учащихся, сборе и обработке информации, реализации основных дидактических принципов
doc -> Тема опыта: «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении географии как средства развития личности»
doc -> Органах местного самоуправления
doc -> Программы
doc -> Информация об опыте 2
doc -> Работы с одаренной молодежью
doc -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
doc -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
doc -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения

Скачать 31,93 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница