Курс лекций «менеджер по рекламе гостиничных и туристических услуг»



Скачать 58,98 Kb.
Дата25.04.2016
Размер58,98 Kb.
ТипКурс лекций
КУРС ЛЕКЦИЙ

«МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ ГОСТИНИЧНЫХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ»

Аннотация обучения на курсах по рекламе и pr


Общая характеристика курса лекций «Менеджер по рекламе гостиничных и туристических услуг»: ориентирован на подготовку менеджеров в гостиничном бизнесе и туризме по рекламе и связям с общественностью, руководителей рекламных служб и организаций, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. В процессе обучения на курсах по рекламе и pr слушатели изучают такие вопросы, как: введения в PR, переговорный процесс, технологии PR, менеджмент PR, психологию межличностных отношений, организацию управленческой деятельности, оценку эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Особое внимание лекции уделяют курсу по рекламе и pr, подготовке специалистов в сфере media-relations (взаимодействие со средствами массовой информации). Методы лекционного обучения на курсах по рекламе и pr основаны на активном вовлечении покупателя лекций в самостоятельный доверительный учебный процесс с использованием качественных методических материалов.
Получаемые навыки после прочтения курса лекций по рекламе и pr: возможность самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции гостиничной и туристической деятельности, пресс-конференции, брифинги и презентации, будут владеть способами гармонизации отношений с печатью, радио и телевидением. и т.д.

Информация о лекциях


На CD диске или специальном сайте астраханских Курсов малого бизнеса в Интернет для скачивания. Доверительные информационных блоки и профессиональные выкладки, учебные материал в виде примеров и деловых ситуационных бесед, в объемах государственного обучения по данной специальности. Красочно оформлены, с рисунками, схемами, графиками, фотоматериалом. Собственный опыт автора и решения по выходу из ситуаций
Стоимость лекций на CD

14000 рублей


Учебная программа лекций курса «Менеджер по рекламе гостиничных и туристических услуг»
ЛЕКЦИЯ 1. Основы коммуникации в связях с общественностью. Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
ЛЕКЦИЯ 2.

Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations". Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации". Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование "интернет" в "public relations". Корпоративные "Web-site". Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие "база данных целевых СМИ". Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.


ЛЕКЦИЯ 3.

Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации. Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".


ЛЕКЦИЯ 4.

Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод". Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.


ЛЕКЦИЯ 5.

Отношения со средствами массовой информации ("Media relations"). Пресс-конференция и брифинги. Рекламные туры и стажировки. День «открытых дверей», выставки и презентации. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и "круглые столы". Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.


ЛЕКЦИЯ 6.

Специальные и promotion PR-мероприятия. Презентации. Выставки и ярмарки по туризму и гостиничному хозяйству. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и "work-shops". Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.


ЛЕКЦИЯ 7.

Корпоративные "public relations": управление репутацией. Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат. Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.


ЛЕКЦИЯ 8.

Связи с общественностью в области гостиничной деятельности. Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. "Деловые завтраки" и "круглые столы". Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.


ЛЕКЦИЯ 9.

Связи с общественностью в области туризма. Разработка и реализация стратегии компании.


ЛЕКЦИЯ 10.

Управление мнением о туристическом продукте и гостиничном сервисе. Работа с подсознанием потенциального потребителя услуг, представление массам требуемого имиджного состояния и формирование «солидности» туристического и гостиничного

Бизнеса
ЛЕКЦИЯ 11.

Международные "public relations". Разработка и реализация рекламных проектов в зарубежных странах для иностранного потребителя. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом в области туризма и гостиничного хозяйства.


Как купить лекции по курсу «Менеджер по рекламе гостиничных и туристических услуг»
Сделать заявку на приобретение лекций, дождаться счета на безналичную оплату, оплатить счет, получить логин и пароль для входа на страничку в Интернет для скачивания информации. Или заказать CD диск.
Наш адрес. 414018. Астрахань. ул. Ульянова, 67

Время работы: понедельник-пятница: с 10 до 20.00;
Выходные: суббота воскресенье

По всем вопросам звоните по телефонам: (8512)73-22-20. 89086132220


Каталог: download
download -> Объект исследования
download -> Выпускных квалификационных работ
download -> Выпускных квалификационных работ
download -> Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, изучающих курс «Концепции современного естествознания»
download -> Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4
download -> Проект концепция образования детей с ограниченными возможностями здоровья
download -> Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
download -> Старший воспитатель


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница